The mother of the missing conscript. Мать без вести пропавшего призывника.

   Я есть человек. Во мне нет ненависти,которая бы сковывала мое мышление. Мое сердце в печали,но я не устаю призывать остановить кровопролитие на Востоке Украины. Потому что смелые и отважные воины по обе стороны противостояния - ведут братоубийственную войну. Ни одно правительство Мира не достойно такой жертвы. Ни одна политика Мира - не заслуживает смертей русско-украинских братьев. Никто на Земле не смеет потакать братоубийственной войне в Украине. Никто на Земле не смеет говорить,что это правильно. Никто в Украине не может сравниться в отваге и самопожертвовании людей,которых вынудили направить друг в друга смертоносные оружейные стволы. Смелые люди стреляют друг в друга потому,что другие люди,призванные договариваться и называемые политиками - не хотят отрабатывать кредит доверия от народа,которым и выбраны были уважаемые люди в дорогих костюмах. А перед Богом Войны - нет правых или левых. Тот,кто предстал пред ликом Ареса - не имеет расы,религии,цвета кожи,политических симпатий или пагубных привычек. Все,кого призвал Марс - равны перед ним. И служат уже не добру или злу,а Богу Войны. Бог Войны,когда его приглашают - не любит церемониться. Он с удовольствием покажет всем гражданским лицам все ужасы войны. Марс демонстративно и в ярких красках распишет картину в смертельных тонах. Марс будет смотреть с экранов телевизоров на безответственных и равнодушных гражданских лиц,бизнесменов,политиков,шахтеров,предпринимателей,слесарей,учителей,врачей. Марс будет сталкивать лбами смелых людей и посматривать на реакцию простых гражданских. Марс каждому залезет в сердце и посеет там страх и панику. Марс прекрасно понимает,что у людей был шанс на мир. Но безответственные люди не воспользовались или не захотели воспользоваться этим шансом.

   Но пусть не думают те,кто не на линии огня,что за кровь братьев не придется заплатить. Расплата за братоубийственную войну будет непременно. Не может отважная кровь просто так литься в сырую землю. Поэтому те,кто не на линии огня - не должны поощрять войну и братоубийство. Вся Украина должна остановить кровопролитие. Нельзя поощрять ненависть и убийства внутри одной страны. Нельзя желать кому-то смерти,если сам хочешь жить. И пусть будет стыдно всем власть-имущим людям за то,что страдают и проливают кровь простые люди,поверившие им,доверившие им свою судьбу. Те,кто воюет не за деньги - с нетерпением ждут мира. Ждут новостей из тыла,что будет мир. Все,кто воюет и проливает кровь - временами оглядываются назад,на свой двор,на свою мать. А впереди - лишь черные стволы,в которых смерть да смерть.
   Неужели никому из высокопоставленных лиц еще не являются во снах убитые пацаны-призывники? Неужели не являются во снах убитые мужики-ополченцы,бросившие свои токарные станки или старенькие такси? Это все все наши люди,наши граждане.

   А лично мне,уже несколько дней они приходят и приходят в голову. Я не хочу делить граждан Украины на своих и чужих. И при всем желании - это невозможно. Потому что все те,кто с оружием по обе стороны - воины. И никто из гражданских не смеет судить их своим тыловым судом. Там война. Там смерть в любую секунду. И ни какой гражданский не имеет морального права точить нож для удара в спину тем,кто пошел на смерть.

   Вертится в голове ужасная история,вся в черно-серых тонах и под дождем. Был бы я американским режиссером,то мог бы получиться печальный и ужасный клип на трагичную музыку. Или короткий фильм,как один из эпизодов в фильме "Город грехов". Но суть я могу вам раскрыть,если позволите,вкратце:

                  Солнечный день где-то на Западной Украине. Жизнь идет своим чередом. Улицы,дворы,церковь. Человек в потрепанных одеждах и с капюшоном на голове заходит в церковь и внимательно смотрит вокруг. Он смотрит,кто ставит свечки,по чьим щекам бежит слеза. Когда одна из женщин с заплаканными глазами выходит на улицу - мужчина в капюшоне выходит следом. Он узнает,где она живет. А ее соседей ненавязчиво расспрашивает о том,что за беда у женщины с растертыми до покраснения веками и заплаканными глазами.
Мужчина в капюшоне узнает,что ее сын был призван в Армию и отправлен на Восток Украины. Однако,от ее сына давно не было вестей. Но и в числе убитых - его тоже нет. И нет никакой информации о ее 18-летнем сыне. И некого расспросить,потому что сын соседа - его друг - убит. В общем,ничего не известно о е сыне,но сердце еще сильнее печалится от неизвестности,словно ее сын страдает и никто об этом никогда не узнает.
                   Ночь... Гроза... Молнии сверкают и освещают сгибаемые сильным ветром деревья. Гром пробирает до сердца. Дождь льет и льет,стоит,словно стена перед глазами. Ветер пытается сорвать последние одежды мужчины в капюшоне. Он стоит перед калиткой у двора той женщины,сын которой пропал без вести на Востоке Украины. Молнии сверкают и освещают нижнюю часть его лица. Глаза сокрыты в тени капюшона. Снова гром,снова молния. На порог выходит женщина,словно почувствовав чужака у ворот. Она вытирает дождевую воду с лица,часто моргает и всматривается в темноту. "Кто там?" - наконец-то спрашивает она. "Я слышал о твоем горе,женщина! Пойдем со мной,я покажу тебе твоего сына. Если только ты готова к этому..." - ответил мужчина в капюшоне.
                   Женщина  наспех оделась и вышла со двора на улицу. "Дай мне руку,несчастная мать без вести пропавшего сына!" - призвал мужчина. Он схватил ее за руку и они умчались в темноту ночи,под проливным дождем,под удары грома и сверкание молний.
                    Они прибыли на Восток Украины. Лесополоса... Черная земля. "Посмотри на меня,мать героя! Ну,же! Ты готова? Не слышу!!! Ты готова увидеть сына?" Женщина дрожала от страшных предчувствий. Наконец-то она выронила сквозь дрожащие губы: "Да..."
                     Мужчина присел на землю и начал рыть. Женщина дрожала,обняв себя руками. Когда сверкала молния - она с ужасом заглядывала туда,где копал мужчина. А мужчина белыми пальцами выхватывал землю кусок за куском. Когда в очередной раз ударила молния - женщина увидела в яме что-то белое и ужасное. Она упала на колени перед ямой и начала дрожать. Мужчина стоял в яме и снял капюшон. Женщина разглядела длинные волосы,усы и бороду. Он поднял к ней глаза - она немного успокоилась. Мужчина снова наклонился вниз,а затем сказал: кто твой? Ее сердце дрогнуло,когда она узнала сына. В общем,мужчина достал тело ее сына. Дальше,ввиду жизненности ситуации - грешно придумывать исход. Думайте сами: может хватит воевать? 

Comments