Сердце бьется вперед!

   Позавчера, имея с утра отличное настроение, увидел  украинского политика на российском информационном телеканале. И настроения, как ни бывало. У меня были некоторые творческие наброски в голове, но моментально все исчезло. И это при том, что увиденный мною украинский политик позиционирует себя в качестве миротворца. Ведь на российском информационном телеканале не оказался бы украинский политик-русофоб из новой власти. Но его сладкая и проникновенная речь делала только хуже. Я должен был почувствовать себя овцой, запуганной овцой. И пока я, как овца, должен был трястись в темном углу, то, вот, подобные украинские политики должны, по задумке, решать проблемы, которые я, как паршивая и перепуганная овца, уже не в состоянии даже воспринимать адекватно по причине крайней степени запуганности и убогости, якобы, по чьей-то задумке присущей многим жителям моего края. А иначе и не относятся к жителям Донбасса, на которых с азартом тренируются солдаты заморских армий Мира. В общем, более, чем на сутки у меня совсем исчезло хорошее настроение, как только я увидел украинского политика по российскому ТВ. Почему не Захарченко с Плотницким в студии "Россия 24"? Здесь их выбирали хотя бы. Они наши главы и представители наши. А кого мне снова показывают? Я скажу кого. Мне показывают тех, ни один из которых не способен защитить граждан Украины. Ни один украинский политик, от президента Украины и так далее вниз по иерархии - не способен защитить граждан Украины: ни тех, ни этих. Никого. Вы понимаете? Ни один украинский политик не способен гарантировать сохранение жизни и здоровья ни одному гражданину Украины. Как это называется? Что это может означать? Я не знаю. Я просто говорю то, что ощущаю.

   Недавно смотрел индийский фильм "Маленький свидетель". Глядя на украинского политика, я ощущал то же, что и мальчик Раджа, которого всего задергало, когда он увидел хромого с костылем мужчину. Мальчик не мог говорить, став свидетелем убийства его матери. А убивал ее хромой с костылем мужчина. Но не этот, которого увидел мальчик в данный момент. Однако, с того страшного дня, все хромые мужчины с костылем - были для мальчика на одно лицо и внушали страх и угрозу. Украинские политики дискредитировали себя, начиная с Верховного главнокомандующего Януковича. Нет веры, нет уверенности в них, нет безопасности с ними, нет счастья, нет жизни.
   Моему сердцу нужна была порция добра, которую я и нашел, случайно, на телеканале "Мир", где поздно ночью засмотрелся на двухсерийный индийский фильм "Маленький свидетель". У меня о жителях Индии особое мнение. Во многих из них я вижу что-то родное и близкое. Ощущение, что многие и многие из них - это русские после поездки на курорт. Понимаете? Лица, глаза, исходящее что-то. Многие из жителей Индии источают что-то русское, которое, временами, кажется не менее русским, чем в самой  России, Украине и Белоруссии. Пусть это русское завуалировано более загорелыми оттенками. Это не мешает его различить. Да, я давно ищу по всему Миру родные лица. И могу сказать, что среди жителей Индии таких много.
   Несколько месяцев назад были новости о том, что в Сирии погибли генералы Ирана один за одним. Они в качестве консультантов, вроде, принимали участие в войне на стороне правительственных войск Сирии. Это было в ту жаркую пору, когда все, на что был способен Запад - это зарисовывать карту Сирии темными оттенками увеличивающихся владений ИГИЛ и продолжать спокойно наблюдать со стороны, выжидая новость, как аль-Асада достанут из какого-нибудь бункера и сотворят то же, что и с полковником Каддафи. А в следующий миг - ВКС России уже сверкали отражением сирийского Солнца на фонарях кабин своих самолетов. Так вот, я видел фото одного из генералов армии Ирана. Стало печально как-то. Потому что я и в его лице разглядел что-то русское, что-то родное. Тот иранский генерал был похож на ... Юрия Долгорукого на одноименном памятнике в честь основателя Москвы.  Не даром Хрущев хотел убрать памятник князю Долгорукому: видать, добивала абсолютная русскость последнего. Уникальный, конечно, получился памятник у Советских (!) скульпторов. Да, Русские скрываются, если можно так выразиться, среди военных. Вот, после неудавшегося военного переворота в Турции показывали некоторых военных. Ну, так разрыв шаблонов! Среди некоторых из них я также смог разглядеть это нечто русское!
   Меня поразило одно видео, которое выложил кто-то, как я понял, лишь смеха ради. На видео индийские военнослужащие обслуживают какую-то огромную гаубицу с собственным двигателем и способную передвигаться и маневрировать. Индийские солдаты передвигались высоко поднимая колени. Ну, просто так не описать, что они там творили. На первый взгляд, может, и многих рассмешат движения солдат. Но смех смехом, а я ощутил настоящую военную магию. Уникальная дисциплина. Классическая музыка. Движения какие-то завораживающие. Например, такая фишка: перед тем, как прикоснуться к какому-то элементу огромной гаубицы, солдаты подпрыгивают, приземляясь уже в нужной стойке на ногах и с руками в нужном месте.
   А как же сегодня себя дискредитируют солдаты НАТО и Украины! Настанет день, когда НАТО канет в Лету. Настанет день, когда Украине запретят иметь армию. Народу, истекающему слюной, чтобы убить своего собрата с Донбасса, да еще и приглашающего чужеземцев на кровавое сафари - запрещено даже к ножам прикасаться, не говоря о том, чтобы иметь танки, самолеты и прочее.

   А как же мне вернулось хорошее настроение? Оказалось, что очень просто: я, вдруг, снова начал думать о космических кораблях и полетах в дальний космос. О космических завоеваниях, планетах, женщинах на борту космолета и создании альтернативной цивилизации подальше от зараженной Земли, которую, похоже, собираются закрыть на карантин. Как печально, что нам с самого утра каждого нового дня бросают тарелки с кровавыми террористами в них в качестве завтрака для едва проснувшегося мозга. О,Небо! Мы обязательно вернемся в Космос. Просто у нас тут на Земле решили в "царя горы" поиграть. А еще АТО посреди XXI века устроили для народа, не успевшего опомниться от кровавого переворота. Но мы вернемся в Космос. Не для выращивания травы на МКС, а по-настоящему вернемся. "Сердце бьется вперед!" - так сказала героиня фильма "Маленький свидетель" (Индия).

27 июля 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments