Under the high heel. The Anglo-Saxon henpecked. Англосаксонские подкаблучники.

   Не успела госпожа премьер-министр Соединенного Королевства Тереза Мэй заступить на пост с благословения Ее Величества королевы Елизаветы II, как уже пошли слухи, что она успела пропеть старую добрую песню из Западного хит-парада: Россия и Северная Корея опасны для англо-саксонского здоровья...

   Какая жалость. Какая печаль. А ведь взрослые все люди. И у меня закралось большое такое подозрение, что Женщина, как бы сильно она не тешила свое женское самолюбие, но сегодня она лишь скальпель в руках Мужчины, стоящего за ее спиной.

   Насколько я понимаю, когда избирается президент государства, то всем интересно, в какую страну он сделает свой первый визит. Не нужно визитов, госпожа Тереза Мэй. Все уже ясно. Я думал, что пост премьер-министра Соединенного Королевства чрезвычайно важный пост. Оказывается, что не такой это уже и важный пост, если с высоты его трибуны цитируют коллег из Эстонии, Польши и Украины. Разочарование, однако:-)

   Итак, женщина в политике - это холодный скальпель. Держитесь, мужчины. И помните, что этот скальпель держит чья-то твердая мужская рука. Заставьте вспотеть эту руку - и женщина-скальпель перестанет быть такой уверенной, скользя во влажной руке разволновавшегося хозяина!

   Я пишу эти строки под экспрессивные песни Ника Кейва, в голове еще и Бенни Хилл. А в целом же, я думаю о вас, верноподданные Ее Величества, о вас, десятки миллионов англо-саксонских подкаблучников! Наконец-то, я раскрыл секрет ваших страданий, мужчины Соединенного Королевства, Австралии и Канады. Вы с 1952 года под каблуком Ее Величества! От того вы и такие резкие и неуравновешенные бываете. Трудно же признать, что вами всеми правит Женщина. Премьер-министры приходят и уходят, а королева остается навсегда! Похоже, что у мужчин Запада кое-что изрядно по-уменьшилось за эти 64 года под каблуком. Но зато появилось красноречие и острый язык. Ну, теперь все стало более-менее понятно. Однако, если сегодня женщины-политики мне показались холодными скальпелями в руках закулисных мужчин, то остается лишь один вопрос: кто стоит за Королевой? Мне это не интересно.

  Просто я вчера желал удачи госпоже Терезе Мэй. Однако, премьер-министр Соединенного Королевства решила заручиться моим искренним пожеланием, чтобы вредить России? Это не честно по отношению ко мне. Позвольте, госпожа премьер-министр, заявить о скоропостижном исчезновении моих симпатий к Вам. Простите великодушно. Можете списать на мою ветреность и переменчивость в настроении. Как Вам будет угодно.

   Я повторю еще раз свое внутреннее ощущение о женщине, касательно ее отношения к России. Если женщина оскорбляет Россию, то эта женщина дискредитирует собственное же женское начало. Потому что нет прекрасней Женщины, чем Россия. И стыдно Земным женщинам оскорблять, поносить и клеветать на Нее. Иными словами, женщина теряет свою привлекательность, как представительница прекрасного пола.

18 июля 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments