Music after February, 2014. Музыка после февраля 2014 года.

   Я снова слушал сегодня музыку, которая перебивает мои мысли. И да простят меня соседи за 45 минут музыки, непривычной для их слуха. Я же не сказал самого главного: я слушаю музыку не по праздникам и торжествам. С начала 2014 года все изменилось. Мне показалось, что музыка из моего балкона славит и провожает на Тот Свет павших, о которых мы не знаем или узнаем случайными отрывками из СМИ.

   В Украине пришли к власти настолько неуверенные в себе люди, что так и не увели свои войска с Донбасса за все это время. Этот маленький кусочек суши под названием ЛНР и ДНР - Рубикон, который галичанам не по зубам. Отдать Донбасс галичанам - это признать 26 миллионов наших трагических смертей в ВОВ напрасными. Кто пойдет на это? На это не пошел бы даже генерал Сатана, несоизмеримо больше разбирающийся в воинской Чести, чем бандеровцы... Поэтому, Украине нужно будет делать выбор: Донбасс или Бандера. От обоих вместе - Украину ждет нескончаемое несварение желудка, анорексия и предобморочное состояние. Однако, судя по Минским договоренностям, Украина подписалась в пользу Донбасса. Следовательно, в Украине скоро должны будут исчезнуть бандеровцы и прочие противники России и ЛНР с ДНР.

   Не рассказывайте мне о толерантности: в моей груди больше нежности, чему у тысячи геев. Локальные конфликты не уродуют человека внутри, а на порядок увеличивают его изначальные данные. Был злой - стал на порядок злее! Был добрый - стал на порядок добрее! Был человеком - стал еще больше Человеком! Был зверем - стал еще ближе к Зверю! Я из тех, кто не понимает, как становятся взрослыми. Наверное, я так этого и не пойму. Я слишком прост, как мякиш хлеба...

   Россия спасла Турцию и ее президента от военного переворота, предупредив за несколько часов. Последняя новость. А российский Су-24, говорят, сбили пилоты ЦРУ. После чего Россия расставила новейшие комплексы ПВО, чтобы предупреждать и пресекать подобные провокации и подставы, которые давно горячо любимы тайными недоброжелателями.

Россия многонациональная. У Нее много друзей и преданных поклонников со связями найдется. И Западу придется смириться с тем, что, как тушь с заплаканных ресниц, смывается ретушь со скрываемой исторической правды о настоящей России, а не той, о которой привыкли говорить Западные СМИ своим насильно верным зрителям, слушателям и читателям.

  Все будет даже лучше, чем можно было только представить.

20 июля 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments