A golden crown in the middle of barely settled ash. Золотая корона посреди едва осевшего пепла.

   Несколько тысяч рублей. Меньше дюжины. Да еще и поделенные на три рта в семье. Вот, моя "сила". Вот, три тысячи рублей в месяц, которые за мной стоят:-) Вот, и весь вес моим мыслям. Они практически ничего не стоят. Огромный Мир. Выдающаяся Галактика. Непознанная Вселенная. Где мое место в этом всем? Правильно: это начало Глобального финансового кризиса. Будьте готовы. Мне проще обесценить все деньги Мира, чем признать себя нищим;-) Если не Бог придумал деньги и эквивалентные понятия, так и стремящиеся бросить человечка на весы с целью публичной ментальной кастрации, то откуда-то уже задалась сокрушительная волна, сжигающая все финансовые подотчетности и наскучившие всем банкноты. И только золото останется сиять на пепелище разбитых надежд и судеб. И золото это будет в виде короны. Корону же эту спокойно подберет некто, который настигнет ее неспешной походкой, выйдя из транспорта, остановившегося рядом. А след протекторов колес на свежем пепле сразу будет развеян встречным ветром. Но этот некто не наденет на себя эту золотую корону. Вокруг нее-то все только заново и начнется!

   Несколько дней назад, уже засыпая и лежа в постели, на черном многомерном экране первородного мрака перед моими закрытыми глазами стал возникать образ и параллельный вопрос. Это был голубой драгоценный камешек в какой-то простецкой оправе. Он крутился в черном пространстве, а я присматривался к его оправе, словно кто-то вынуждал меня задаться вопросом, которым я никогда не интересовался: какова роль оправы и из какого материала она должна быть выполнена, чтобы смогла пропускать через себя энергию инкрустированного камня?

   Поначалу это была какая-то жесткая, грубая и примитивная оправа из металла серебристого цвета, просто обжимающая драгоценный камешек по периметру. Ну, думаю, крепко держит камень. Что еще, мол, требуется от оправы? Но кольцо с блекло-голубым и не ограненным камешком продолжало крутиться в голове. Тогда я подумал: ну, ладно, давай уберем металл серебристого цвета, а представим золото в качестве оправы для камня. Я просто представил кусочек золота неправильной формы и мысленно решил поднести его к камню. И тут началось:-)

  Я еще не успел представить камень к золотой оправе - только подумал - как этот кусочек золота словно ожил. Такой обескураживающей графики я не видел даже в современных художественных фильмах! :-) Я уже не мог, так сказать, руководить процессом. Ну, я просто не мог такое придумать, что творилось с кусочком золота в моей голове с закрытыми глазами перед отходом ко сну. У меня бы не хватило на такое фантазии. Кусочек золота начал превращаться в какой-то тонкий механизм, все увеличиваясь и увеличиваясь в размерах. Все, что я мог себе позволить, так это просто молча смотреть, как этот, как заведенный, механизм из золота растет и в то же время каждая его часть приобретает все более утонченные черты, словно это нечто живое. Когда этот механизм уже невозможно было видеть целиком, то я мысленно направлял свой взгляд на его части. И как только мой взгляд касался той или иной его части, то видимые части внезапно включались и росли. Нечто среднее между механикой и миром растений. Только все из золота. Утонченные части. Золотые волоски, как нервные окончания. И нечто выделяющееся из всего сферического механизма, напоминающее зонд. Как хвост скорпиона отодвигающийся от основного механизма и, как я понял, готовый к контакту с чем-то или кем-то, которое и инкрустируют в эту золотую оправу-механизм.

   В общем, я понял так, что драгоценный камень связать с телом человека можно только с помощью золотой оправы, как полноценного проводника именно того, что и нужно человеку от камня, например.

 Но, как я понял, речь может идти не только о теле отдельно взятого человека. Речь может идти о контроле над целыми массами людей. Но тогда царь или король должен был носить золотые башмаки. Чтобы его власть проводилась к ниже стоящим людям. Но у царя и короля не башмаки золотые, а золотая корона. И тогда становится очевидным, что это некто выше царя и короля транслирует свое могущество и благосклонность через золотую корону на подданный народ. Итак, когда царь или король увенчивают себя короной, то они не пытаются возвыситься над народами, а берут на себя ответственность транслировать через себя волю кого-то выше. Кто-то справляется, кто-то достоин. А кто и забавы ради напяливает корону и губит себя и вверенный народ. Кто-то сходит с ума от возложенной миссии. Кто-то восхищает народы и ведет их за собой. Если сегодня мы не встречаем по телевизору людей с золотой короной на голове, то, наверное, что-то случилось. И даже не наверное, а случилось, скорее всего. Возможно, по этой причине мы стали жить в абсолютно Криминальном Мире, в который давно не заглядывала длань Господня, как говорится. Кто-то сговорился давно и пошел против Бога, возможно. И потащил за собой в пекло бедное Человечество. Однако, если Богу будет угодно, то Он найдет Себе новых проводников Его воли, если сегодняшние на это не способны. И та чья-то неизвестная рука - поднимет из пепла сияющую золотую корону. И что-то начнется...

26 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Пространственно-временно-континуумный агент Царя Ивана I Васильевича всея Руси
Divine Excursator

Comments