Zeroing. Обнуление.

   Ощущение, что моего государства нет на карте Мира. Не найти ни мой народ, ни страну мою неведомую. Лукавят космополиты, лукавят. Они либо паразиты, либо узурпаторы. Ибо ощущение у меня, что мое сознание пребывает, как та российская спортсменка - по каким-то нейтральным флагом, который ни о чем. А те три резиночки на ее хвостике на спортивном затылке, которые кому-то оказались похожими на Российский триколор, так они и на Сербский триколор похожи не меньше. Флаг страны, в которой были соревнования. Смотря как смотреть: справа налево либо слева направо:-) Нет-нет, у космополитов флаг прозрачный, через который просвечивает флаг паразитируемого или угнетаемого государства, корпорации либо организации. Хорошо, что я такой прикольный и давно успел сам придумать себе флаг :-) Он на рисунках иногда встречается. Идет, действительно, процесс какого-то так называемого понижения ментального уровня. Под анестезией боевых действий, русофобии, пропаганды, унижения достоинства - отмирают щупальца оперативной памяти. Но новый горизонт все еще пуст. Что это за мерцающая точка вдали? Твое новое Знамя! Оно уже где-то реет! Оно уже где-то беспокойно бьется под внеземным ветром! Я знаю...

   Не нужно ругать политиков - это только легализует их, как политиков. Ругать их нужно, как обычных людей. Не нужно потворствовать созданию этой странной прослойки людей, с закатанными рукавами копающихся в выгребной яме. Они не виноваты. Просто кто-то должен делать эту работу: быть посредником между властью и людьми. Политики, как я понял, это вовсе не власть. Политики призваны взаимодействовать с народом, приготавливать его. И за этим политическим облаком уже и не видать настоящую власть, которая, естественно, брезгует копаться в этой выгребной электоральной яме, в которую превратили людей. Тех людей, которые после "Революции достоинства" (банальный переворот) бросились в количестве одного миллиона человек на работы в Польшу. Тогда как в России подобных украинцев более двух миллионов. Достоинства полные штаны... Наверное, это логично. Впрочем, мне уже все-равно. Правда. Люди сами виноваты, а не политики. Если Руслан Коцаба предпочел сесть в тюрьму, но не идти на Донбасс, чтобы убивать меня и местных, то это личность, настоящая личность, а не корм для заморской власти и ее украинских политических шеф-поваров. Мне все-равно, потому что я слышу, как где-то уже поднимается вверх мое новое Знамя.


10 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
MCVALE I,
Divine Excursator

Comments