A script for my great movie. The first three series. Сценарий для моего большого фильма. Первые три серии.

   Сейчас я сделаю общие наброски сценария к фильму о том, что "на самом деле" случилось на Донбассе и продолжается с 2014 года после всем известных февральских событий в Киеве.

   Зачем мне это? Я хочу сделать фильм в свое удовольствие. Пусть я не сделаю этот фильм, но мои наброски сценария к будущему фильму из нескольких серий - обязательно откликнутся в некоторых людях. И некоторые из этих, и без того некоторых - вдохновятся и что-то придумают. В Мире много хорошей музыки. Не стыдно признаться, что некоторая музыка временами просто сводит с ума от удовольствия ее прослушивания. Но мне ничто не заменит личный опыт игры на гитаре, сочинению стихов и песен в целом, в чем я успел быть замечен в 2001-2003 годах, когда записал на кассетном магнитофоне больше дюжины так называемых музыкальных альбомов, в каждом из которых, как и положено, было несколько песен. Когда включается любимая музыка, то что-то внутри нас начинает куда-то идти или откуда-то возвращаться. Когда мы прокручиваем музыку в уме, то перемещаемся вместе с ней одновременно, словно она играет в кабине нашего загадочного транспортера. А когда мы сочиняем музыку, то это похоже на то, словно мы зовем кого-то в гости... Не дождавшись - собираемся в путь и сами становимся гостем в этом Мире... Либо - ты гость, либо гость - тебя ;-)

   И я хочу кино. Свой фильм. Знаете, мой фильм точно не был бы хуже недавно до половины досмотренного мною фильма "Меч короля Артура". Вообще, что-то там в Соединенном Королевстве не ладно. Наверное, у британцев начинается затяжной ментальный кризис. И что-то мне подсказывает, что британцы не там ищут "короля Артура": его не сыскать на Туманном Альбионе.

   Я смотрю вокруг и мне часто кажется, что меня здесь нет. Меня, как одного из тех, кто здесь оставался и ни на день не выезжал никуда в попытках убежать от войны, от украинских националистов, иностранных наемников и ВСУ, от "российских оккупантов" (которых, честно говоря, я ни разу не видел за все время с февраля 2014 года), от неудобств, от страхов, от лишений, от ущемления прав и свобод, от временного отсутствия инета, связи, воды, еды и сигарет, от прочей всякой ерунды... Я здесь был в августе 2014 года, но сегодня - меня и подобных мне словно нет. Но я не хочу, чтобы так все и оставалось! Я не имею ни чинов, ни званий, ни торговых точек, ни связей, ни голубых кровей, ни загажника на черный день и так далее. И всем было бы все-равно: есть я или нет меня. Однако, что-то во мне есть. И это нечто, расположившись на нежных перинах моего слишком чувственного, как для местного жителя, сердца - дотягивается условной рукой до микрофона под куполом моей башки, желая держать слово! И слово это - It has begun! ;-)

Кстати, я говорил, что остановился сейчас на кратком обзоре творчества немецкого просветителя по фамилии Лессинг. Но не только он один такой из известных немцев жил в нужде. Я помню, как-то читал Гейне, который в автобиографии упоминал, как обратился к Канту с просьбой занять денег. Но и Кант - тоже ничем не мог помочь поэту, порекомендовав тому читать лекции и такое прочее. Вот, чем отличались немцы-просветители от коллег из Британии и Франции. Немцы были откровенно бедны. Тем самым, однако, они были абсолютно свободны в проявлении своего ума и творчества, не будучи ничего должны князьям и прочим феодалам. Ни в коем случае не "подмазываюсь" к немецким просветителям XVII-XVIII веков! :-) А то подумаете еще чего такого. Лучше я напомню вам, что я житель ЛНР. Все? Попустило? ;-) Ну, вот, и хорошо. Просто на днях забирали с тестем пресловутый отопительный котел из ремонта. Тот самый  котел, неосторожно схватив который около трех недель назад - я впал в неподобающую для 40-ка летнего мужчины юношескую печаль и обиду, когда что-то болезненно повело в моей пояснице от тяжести этой "ржавой дуры". А через пару дней после инцидента с моей спиной - тесть сделал какие-то неосторожные манипуляции на огороде, после чего на пару дней слег в постель из-за болей в спине и пояснице. Короче, с чувством опасности и настороженности мы с тестем поехали забирать котел. Погрузить котел в багажник старенькой машины (она, машина, хоть и старенькая, но - в тему - немецкая) тестя - помог мастер. Возвращаемся домой. Едем, а я переживаю за спину тестя: мы ведь вдвоем. Донести на пятый этаж - я как-нибудь смогу. Но из багажника достать котел - нужна будет помощь. А спина неправильно становится, когда достаешь котел из багажника: как-то боком. Опасно. Едем. Заезжаем в наши дворы из "хрущёвок". Я говорю тестю полушутя-полусерьезно:
"Бать, сейчас проверим: под счастливой ли звездой я родился? [здесь - улыбаюсь] Если кто-то появится, то, значит, да. [здесь - улыбается тесть]" Выворачиваем во двор: пустота. [здесь - неловкость] Даже бабушек нет на лавочках у подъездов! Выруливаем на дорогу вдоль подъездов. И только влево руля, как из первого же на пути подъезда выходит товарищ [а здесь - неописуемый восторг]! Вместе с ним и достали котел, и наверх занесли. Вот, так;-) Совпадение. Просто совпадение... А сейчас - первые наброски к сценарию фильма из нескольких серий. Не понимаю, что это за затея и что может скрываться за этим "фильмом", как ощущением необъяснимого на пути к нему с остановкой "Фильм" на ночевку...

Наброски к остову сценария фильма.

[ Итак, на самом деле, Украинская Армия взяла Луганск и Донецк еще в середине августа 2014 года. Вскоре, восставшая территория Донбасса в образе ЛНР и ДНР - снова стала подконтрольна Киеву, а ВСУ вышли на границу с Россией, для которой это стало большой неожиданностью. Цена "блицкрига" - слишком велика и потрясла Москву: в дьявольском пылу -  все оставшееся население ЛНР и ДНР было уничтожено Украинской Армией и ее союзниками. По секретным каналам - Москва выходит на Вашингтон, Лондон, Берлин, Париж и Пекин с предупреждением, что Киев будет низложен в ближайшее время. Москву предупреждают о последствиях. На что Москва заявляет о праве применить ядерное оружие. Главное, что смущает Москву: россияне не поймут, как Кремль мог допустить убийство сотен тысяч жителей Донбасса. В Киеве паника. Но все происходит в режиме строжайшей секретности: никто в Мире еще не знает о случившемся на Донбассе. Париж и Берлин инициируют Минск-1. Затем будет и Минск-2. Но "Нормандский формат" - это не о "хлебном перемирии". Это о том, как вывести Киев из-под ядерного удара со стороны Москвы в ответ за убийство 333777 жителей Донбасса Вооруженными Силами Украины и иностранными наемниками. Это о том, как скрыть от Мировой общественности факт, что Донбасс стерт с лица Земли. О том, как уйти от нависшей угрозы Третьей Мировой войны. Как объяснить тем родным и близким вне Донбасса, чьи родственники были вынуждены принять смерть под боком у страны с одной из лучших армий Мира. И так далее.

   Начинаются переговоры и рождается план. А в это время, ВСУ отводятся назад к условным границам ЛНР и ДНР. Граница ЛНР и ДНР с Россией - берется под контроль РФ и ЛНР с ДНР. Все въезды и выезды из ЛНР и ДНР - перекрыты. В небе бесполетная зона. Спутники-шпионы отворачивают от указанных территорий. На безлюдную и разрушенную территорию ЛНР и ДНР запускают совместные секретные службы, которые должны будут идентифицировать каждого убитого жителя.

   Параллельно идентификации погибших -  в России, Украине, Европе и США пробивают по базам данных собственных граждан в поисках двойников погибших жителей Донбасса. Каждого обнаруженного двойника приглашают на собеседование под присягой о неразглашении тайны. В это время, война продолжается в информационном эфире. Цель: тянуть время, чтобы те, кто выехал с Донбасса - не торопились возвращаться. Информационная картинка несет страх и ужас. Но никому и в голову не придет, что за этим стоит еще более зловещий ужас и Мировой заговор.

   Россия посылает один за одним гуманитарные конвои со строительными материалами для восстановления инфраструктуры разрушенного Донбасса. В интернете в срочном порядке восстанавливают работу аккаунты погибших жителей. За временное отсутствие снимков лиц - можно не волноваться. Война знает свое дело: люди боятся выставлять свои фото. А для оправдания страхов, в Украине заводят сайт "Миротворец".

   В это время, "Нормандская четверка" ведет трудные переговоры по вопросу о пропорции числа готовящихся на Донбасс двойников: ведут споры о квоте каждой из стран в общем числе двойников. Россия предлагает свою статистику по жителям Донбасса в вопросах лояльности к России, в Русскому языку и так далее. Украина предлагает свою статистику. США и Европа, пользуясь случаем, желает лоббировать и свои интересы, пропихивая соответствующую квоту для собственных граждан. Наконец-то, все приходят к единому мнению. Двойники отправляются на Донбасс не на всю жизнь, а во временную командировку, в конце концов.

   Найденных русскоязычных двойников из Украины, России, США и Европы, согласившихся на временную командировку на Донбасс - начинают знакомить со своими новыми биографиями. Начинается доработка внешности, включая тату, зубы и многое-многое другое. В очередных гумконвоях из России, от Ахметова, от "Красного креста" и ОБСЕ - на Донбасс отправляются готовые двойники по местам их проживания. Начинается вхождение в роль и общение со знакомыми и родственниками, находящимися вне Донбасса по соцсетям. Одновременно, ремонтные бригады продолжают восстановление инфраструктуры.

   Первые возвращающиеся родственники погибших жителей, которых встречают двойники. Первые волнительные встречи жен с мужьями, матерей с детьми. Война делает свое дело: она меняет людей - и родственники не замечают подмены. От войны остается лишь "линия разграничения" и продолжающееся нагнетание в информационном эфире.

   Двойники начинают адаптироваться и к своему образу, и к возвращающимся людям. Двойники из России и Украины, которые были представлены наибольшим количеством, начинают различать людей не по идейным соображениям, а на простых и не простых. Как это везде и водится. Двойники рассматривают жизнь на Донбассе. Их всех объединяет страшная тайна. И по ночам все чаще не спится рядом с чужими женами и мужьями... Хочется выйти из этого ада. И выход не заставляет себя ждать. Только такой, о котором никто не предполагал.

  Доведя свои внешние и внутренние образы до идеального сходства с оригиналами погибших жителей, двойники спровоцировали нашествие Душ оригиналов. Душа каждого погибшего стала обманываться схожестью двойников и входить в них, принимая за свои последние тела. Родные же Души самих двойников - начали массовый исход из Донбасса по всему Миру, заряженные последней познанной информацией из Донбасса.

   Вечер, как говорится, перестает быть скучным. Вместо погибших жителей Донбасса - появились двойники, но с Душами оригиналов! И прошлая жизнь о том, откуда они и зачем прибыли на Донбасс - превратилось словно в информацию из сна, не имеющего с реальностью, якобы, ничего общего! Никто возвращаться в Тернополь, Николаев, Омск, Ростов, Запорожье, Львов, Владимир, Гамбург, Бостон и так далее - не собирался... Так погибли ли жители Донбасса, если их Души оказались в живых телах двойников? Скорее всего, погибла прежняя жизнь самих двойников. И странное настроение у "Нормандской четверки": вроде облегчение, а вроде - стало еще страшнее...

   Тем временем, на Донбассе появляется группа выживших среди местных жителей. Ошарашенные спецслужбы ломают голову над тем, как с ними быть, пока они восстанавливаются в поликлиниках Донецка и Луганска. Они просят родственников на свидание. Драма... Что, спецслужбы? Утилизировать, как были уничтожены триста тысяч их земляков? Но группа выживших - сама берет в руки свою Судьбу, как по команде покинув поликлиники и встретившись в условленном лишь в их головах месте. Кто они такие? Все просто: их Души не стали исключением, соблазнившись на тела двойников. В них не было родных Душ! Но вместо Душ, в их тела и вошли ( уже давно вам известные) "ядерные партизаны": Григорий, Афанасий, Серапион, Аркадий, Игнат-Алюминий, Худоймир, Антон, Кирилл, Ананий... Они вышли на своих двойников, обеспечив им отправку по домам в целостности и сохранности, а сами вошли в свои дома и семьи. Двойники вскоре вернулись: куда им бежать? В них Души чудом выживших местных жителей! Двойники с Душами погибших - примкнули к Внеземному отряду "ядерных партизан" в телах группы чудом все тех же выживших жителей Донбасса. ]

   Это набросок сценария для первых серий трех будущего фильма. Это лишь остов. Я не распространялся на отдельные эпизоды, на героев, на ситуации. В этом смысле - у меня много такого всего в голове, за которое Российский кинематограф, скорее всего, не возьмется. Поэтому, я сразу пишу на весь Мир и для всех. В общем, продолжение сценария на следующие серии - завтра или послезавтра, скорее всего. А также - буду возвращаться с отдельным эпизодам и зарисовкам для только что озвученного сценария для первых трех серий. Я ведь ни капли не вошел в образы отдельных героев. Вот, когда войду - посмотрим, что вы запоете,  друзья;-) Вы даже не представляете, как расширяет сознание проживание в ЛНР! Причем, в хорошем смысле. Здесь мир в умах людей, на фоне окружающей истерии. Здесь можно было стать мудрецом, если бы желудок не просил пожрать... Спасибо за внимание, друзья. Я постараюсь вас не подвести в дальнейшем описании сюжета и моментов будущего фильма. Многое окажется неожиданным;-)

 

 

2 августа 2017 года
Малороссия-ЛНР-Украина-СССР-Россия-Московия-Не уверен
Divine Excursator

Comments