Close Encounters of the Fifth kind of Mercury with Jupiter. Skyscrapers of Geopolitics of the 21st century. In search of the downed alien. Небоскребы Геополитики XXI века. В поисках сбитого пришельца.

   Хочу напомнить, что я вышел в интернет со своими мыслями, стихами, рассказами и сообщениями в 2010 году, а не в зиму с 2013 года на год 2014 год, когда в стране моего проживания случилось событие, неудобоваримое для мозгов рядового обывателя. Посему, друзья, я настаиваю: не ищите в моих сообщениях движок, раскручивающий мельницу событий, начиная с февраля 2014 года. Я начал несколько загодя до пресловутых событий. Следовательно, претендую все также оставаться в разряде свободных художников мысли в рамках объективных окружающих меня условий и в рамках субъективных возможностей моего ума и моих чувств и ощущений. Моя мысль далеко не ограничивается событиями в Украине, потому что я вошел в интернет в качестве гражданина планеты Земля. Мои сегодняшние подписи под сообщениями, где расположена надпись с названием Луганская Народная Республика - это, в первую очередь (и прошу согласиться), объективная географически-ментальная привязка, которая не должна расшифровываться в качестве какой-то там идеологической составляющей, призванной перманентно резюмировать собой каждое мое сообщение. Нет. Надпись ЛНР в конце каждого моего сообщения - это географически-ментальная привязка, призванная обнаруживать для вас местонахождение меня, как субъекта, оплодотворяющего своим тактическим мыслительным процессом местного жителя улавливаемые ощущения из глобальной среды и обнаруживающего внутреннюю реакцию на внешнее воздействие. Когда же мой скромный мыслительный процесс из описательного характера переходит в движение, действуя согласно внутреннего распорядка и внутренних систем локации и координации, то под моими сообщениями можно увидеть другие географические названия либо, вообще, названия других планет. Это может говорить не о вводе в заблуждение читателя или моей мимикрии под дурачка, извините, а всего лишь о том, что вы читаете не научно-популярный журнал или военно-политический еженедельник, а всего лишь навсего обычного человека с Донбасса, хоть и не лишенного каких-то свойств и качеств, которые, однако, являются невостребованными в окружающей меня реальной жизни, но весьма хороши в качестве "мирного атома" моего условно творческого движения на определенных частотах и орбитах бюджетного, так сказать, характера и не имеющих практического назначения кроме как помигивания лампочки с определенной регулярностью и периодичностью. И если условный спутник моего сознания не принадлежит ни спутниковой группировке GPS, ни ГЛОНАСС, а назвать себя свободным художником - язык не повернется ввиду того, что у меня не то что загранпаспорта, а простых автомобильных прав никогда не было, то я смею подозревать свою принадлежность к чему-то, что, однако, самому мне не ведомо. Посему, надпись ЛНР в конце сообщений должна указывать для вас - географически-ментальную привязку автора сообщений, а мне же, как этому автору - надпись ЛНР должна всякий раз представлять из себя огни взлетно-посадочной полосы для моего сознания, возвращающегося из моего условного творчества (сообщений) в окружающую реальность, чтобы всякий раз вовремя выпускать шасси и оставлять на борту возвращаемого аппарата образ мыслей, невостребованный повседневной жизнью обычного местного обывателя.
   Иными словами, друзья, считайте надпись ЛНР в конце моих сообщений за второе название Космодрома для полета моих мыслей и опытов над ощущениями. За эти три с лишним последних года я ни ненавистью к Украине не пропитался, ни любовь к России не растерял. Какой же мне тогда смысл, в таком случае, идти на поводу у политической конъюнктуры сьогодення, если бы я писал в конце сообщений не ЛНР, а Украина, например? Это бы, прошу прислушаться к своим ощущениям и согласиться со мной, напрягало бы, в первую очередь, как ни странно на первый взгляд, активных и убежденных "патриотов" Украины. Вряд ли бы им понравилось, что слово Украина стоит в конце не русофобских мыслеформ и чувственных химер. Признайте мое благородство, в таком случае. И пусть слово ЛНР в конце моих сообщений не будет способствовать рождению сторонних помех и завихрений в вашем сознании, друзья, на предмет какой-то там идейности, пропаганды и прочего подобного. Смотрите на меня, как на гражданина Земли, но который не может себе позволить плевать в землю, из которой пьет и кормится. Этого от меня не ждите. ЛНР защитила мое сознание на участке подлета к океану новых знаний, которые можно потрогать не ангажированным, открытым, умом. Можно сказать так: ЛНР - вывело меня на некую орбиту в спасительном отрыве от поверхности приземленного мировоззрения. Посмотрите на ЛНР и ДНР, эти маленькие республики, с другой стороны: не стороны их площади, а со стороны их незримого качества в образе военно-политических и социально-экономических небоскребов. Понимаете? Они незримо вытянулись вверх. А их, временами, шаткое положение - лишнее тому свидетельство: ЛНР и ДНР - Небоскребы Геополитики XXI века. Снимаю шляпу перед жителями ЛНР и ДНР, многие из которых даже не подозревает, на какой заоблачной высоте они оказались после падения в бездну и коллапса их прежнего Мира, который больше не вернуть. О, конечно, трудно не ощутить импульсы кромешной печали, с одной стороны. Трудно пояснить и объясниться, как трудно переехать в небоскреб из своего домика с приусадебным участком. А несколько так и случилось, в переносном смысле. И всепогодные условные вертолеты, зависшие в огнях и во всеоружии над взлетно-посадочными площадками на крышах данных небоскребов бдят и не дремлют. Вширь запретили - пришлось ввысь. Страшно, голова кругом, ненадежно и так далее. Но, с другой стороны, это новый уровень. Нужно осваиваться и наращивать преимущество первопроходцев на локальном участке пространства нового уровня. Потому что сюда подтянутся остальные. Всенепременно. Либо будет возможность маневрировать между уровнями: данным и предыдущим, где пока остается большинство. Высший пилотаж. Это будет высший пилотаж. Ох, что будет!

   Это было вступление, потому что я хотел бы начать поднимать вопросы в среде простых людей: откровенности простых людей. Или, скажу более корректно и точно: откровенности в среде простых людей. Да,не откровенности простых людей, а откровенности в среде простых людей. Это немножко разные вещи, потому что среди простых людей не найти сбитых непростых. Но в среде простых людей - мы можем обнаружить сбитых пришельцев, энергетически пораженных, но имеющих в распоряжении приличный интеллектуальный функционал и выработанную привязанность к простым людям. Зачем? За шкафом. Я вовсе не то хотел сказать, но случилось автоматическое письмо, друзья. Довольно на сегодня. Для активации темы откровений в среде простых людей, хочу поделиться ощущением, подобном "кобре Пугачева" по откровению для неискушенного восприятия.

   Сколько раз вы занимались сексом за свою жизнь на данный момент? И сколько у вас детей сегодня? При такой поразительной диспропорции двух чисел, можно прийти в ужас от следующей мысли: получается, что рождение детей, согласно теории вероятностей, можно приравнять к так называемым случайным событиям! Случайное событие! Ужос! ;-)

   Идем дальше и понимаем: чем мы взрослее, тем более осознанно подходим к планированию детей: мы вводим новые данные. Но мы уже родили в "неосознанном" состоянии! ;-) Что дальше? Получается, что осознанность сталкивается с реальностью. И так далее, о чем хотелось бы в следующих сообщениях поднять тему. Дальше...

   Чем отличаются между собой мужчины, которые изменяют женам либо часто женятся от мужчин, которые женам не изменяют либо женятся один раз? Мы с вами друзья, просто обязаны поднять эту тему. Есть некоторые подозрения и мысли на этот счет. Например, девушка или женщина высоко ценит мужскую верность. Тогда давайте выясним, во что обходится самому мужчине мужская верность? Давайте-ка не спеша будем разбираться, ибо есть подозрения, что верный мужчина - враг своему здоровью. Тихонечко, друзья и подруги! :-) Возможно, это осознанный шаг в пользу  психического здоровья своей женщины. А если это не осознанный шаг, а предумышленное насилование мужчин всякого рода идиомами и догмами? Без капли обобщений: только с высоты своих колоколен. В этом и будет успех предприятия по началу высвобождения разума простых людей и поисков среди них "сбитых пришельцев". Пока говорят о политике в эти трудные и напряженные дни, мы должны познать сами себя лучше и на ином уровне. Слишком много накопилось в отстойниках сознания перед Апокалипсисом;-)

23 августа 2017 года
ЛНР/LPR (Контакт Меркурия с Юпитером Пятой Степени.
A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.

Comments