Ochakov is our, or The Third rotation of the Extraterrestrial Vanguard of the Nuclear Partisans. Очаков - наш, или Третья ротация Внеземного Отряда Ядерных Партизан.

   Я думаю над загадочным понятием "Асимметричный ответ", на который всякий раз ссылается Россия, когда Ей причиняют умышленно выпячиваемый внешними силами на всю Мировую округу урон. Либо Россия заигрывает с Богом (читай - играет с огнем), либо Она разбила припрятанный за пазухой ответ симметричный на тысячу асимметричных ответов-пазлов, которые ничем не приглядные поодиночке, однако, медленно, но верно собираются за шиворотом противника в конкретный и неотвратимый Пазл Пазлыч Паз-Зловещев, который сформирует неотвратимую иную реальность в тот же самый миг, как только будет обнаружен самим же неприятелем у себя на груди в виде не выводимой татуировки. Либо Россия играет в поддавки со сногсшибательной развилкой после участка для активного набора скорости, величина которой уже не позволит свернуть стоп-кран, чтобы позволить кому-то извне повлиять на Нее в Ее выборе, который потянет за собой Мировые изменения. С кем сейчас Россия? Ведь уже патриотам стало понятно, что дело склоняется к разборкам между бедными и богатыми. И только Путин знает, что ждет Россию на скоростной развилке. А чего хочет Запад от России? Возможно, что Запад, давший Миру свои прекрасные детективные произведения, либо перестал иметь способность предугадывать события, либо все эти события всегда были заранее инсценированы, а потом "расследованы". И Запад сходит с ума, когда его разведка бессильна, а актеры скучают без дела. Потому что никто не знает, что будет в секретном Пакете, который передадут Президенту России 18 марта 2018 года. Даже он не знает. Даже я, черт возьми, ни сном, ни духом! ;-)

   Если говорить о симметричном ответе, то Россия физически способна на один-единственный: крайний и бесповоротный. Но России это не нужно. А все остальные симметричные ответы на выпады своих конкурентов и соперников - будут не в пользу России. Размеры России сопоставимы с размерами Плутона. Россия не покроет собой и не заместит собою новую пост-апокалиптическую реальность. Не говоря уже об относительно крошечной численности населения России. Если у России две руки, а у условного Запада их восемь, то симметричный ответ России - это лишиться обеих рук при оставшихся у Запада шести. Это был пример любого симметричного ответа России, кроме крайнего и бесповоротного. Россия должна вчетверо сильнее тренировать единственную пару рук и охранять их, как зеницу ока. Поэтому, против России пошли гибридной войной. Что такое гибридная война? Это когда чужими руками, в том числе. Ну, "дроны террористов", "ослепший" сухогруз, внезапные беспорядки в дружественном государстве и так далее. В общем, на выпады гибридной агрессии невозможно ответить соответствующим образом, потому что ответственный изначально снимает с себя ответственность.

  События наших дней говорят мне о следующем: США могут убивать американцев, Украина может убивать украинцев, Россия может убивать русских и так далее. Потому что после распада СССР в 1991 году и после 9/11 в США в 2001 году - Мир стал разделяться не на русских и американцев, европейцев и китайцев, а на простых и непростых. Вот, Украина посылает украинцев умирать на Донбасс. Украинцы умирают и уносят с собою убиваемых ими жителей Донбасса. Россия позволяет Украине совершать двойное убийство. А США не дают возможности России вмешаться в ситуацию и пресечь двойное убийство. Тем самым нагнетается ситуация, когда под удар подставляются европейцы, русские и сами американцы.

  Вот, только что больше часа мусолили на "Первом канале" (Россия), наставила ли рога своему престарелому супругу молодая жена или нет? А в это время на Донбассе интернациональный легион под эгидой ВСУ работает по жителям Донбасса, как в форме, так и гражданским. Киев получил дальнобойные винтовки, из которых снайпера женского пола из Европы держат под прицелом местных жителей ЛНР и ДНР. А Россия поставляет в США обогащенный уран, чтобы жители США не испытывали дефицит в электроэнергии. А в войсках Украины обнаружили "Джавелины" как раз из США. Но Украина пусть не расслабляется, потому что один умный человек по имени Игорь Николаевич, от которого я и услышал, что Россия чрезвычайно ответственно относится к поставкам урана в США, сказал, что стоит ожидать остановку атомных электростанций Украины, потому что США нуждаются в их топливе для своих АЭС. А потом еще и Европе хотят насолить, если я хоть что-то понял из слов просветленного доктора технических наук, о чем не скажут на политических ток-шоу по телевизору. А СССР, в свое время передавал, осознанно либо пребывая в неведении, титан для SR-71. А предатель Беленко, который угнал МиГ-25 из СССР, хвастал в своих мемуарах, как Советы не могли угнаться за американским красавцем SR-71, построенном из титана тех же Советов! Это я и называю - заигрывать с Богом! Играть с огнем, как играл с американцами СССР и как играет с ними сегодня Россия.

  Очень странно, что Россия позволяет США строить их военную базу в славном и уникальном в историческом плане городе Очаков в Николаевской области Украины, где город Николаев основан Потемкиным, чье имя причастно и к событиям вокруг Очакова, в свое время. Я это отказываюсь понимать. Кто здесь очередной "Беленко"? Кто "угоняет" от нас Очаков и Николаев? Кто позволил перевороту в Киеве вершить судьбу городов Русской славы и доблести? Кто позволил Бандере зайти так далеко и глубоко своим острым жалом в Русское сердце? Да я не трогаю вас, россияне. Охраняйте свои границы и стройте свое будущее спокойно, потому что я не собираюсь брать вас на ура-патриотизм на фоне новоиспеченных граждан Мальты из числа вашего брата. Я апеллирую к простым русским Украины, которых заставили целовать сапоги Бандере, американскому солдату и польскому снайперу женского пола, смотрящей на моих земляков через американскую оптику и возомнившей себя на моей же земле вершительницей судеб. А все потому, что кто-то это позволяет ей делать. И это очень печально. Я бы просто с ума сходил, если бы жил по ту сторону баррикад: не в ЛНР с ДНР, а в Украине. Меня бы с ума свел факт сдачи Очакова и Николаева, ди и всей Украины. Как можно было бы спокойно жить, накачиваемым русофобией? Как так можно было бы жить, имея добрую половину городов Русского происхождения? Говоря на Русском языке и так далее. Как можно принимать европейских снайперов и инструкторов, чтобы те стреляли по своим(!) и консультировали, как убивать местных Донбасса и российских добровольцев, которые в опале даже у себя, казалось бы, в России? Какая тихая, тихая, тихая оккупация и сдача Украины...  Именно потому, что я нахожусь под флагом "непризнанной и само-провозглашенной" - я моделирую в своей голове множество вариантов, пусть и кроме единственно реалистичного. Ну, и пусть! Но я дарю вам эту реальность, а в моей же реальности - я никому ни Очаков, ни Николаев не сдавал. И не подпишу ни единого документа, где я сдал бы в не русские руки хоть какой-единственный населенный пункт территории сегодняшней Украины. Американская база доказывает отсутствие суверенитета и независимости Украины. Так что больше не нужно мне полоскать мозги насчет сине-желтых фантазий. Но как вы собираетесь жить во вражде с соседом?
И хоть я пребываю под стягом "непризнанной и само-провозглашенной", но мне ближе другой флаг: черно-бело-оранжевый стяг Внеземного Отряда Ядерных Партизан, Третья ротация которых на Земле уже началась;-)

11 января 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments