Oh, what an epic band number 2! [It is not even being discussed: The ride must be!] О, что за эпическая группа №2! [Это даже не обсуждается: Ехать необходимо!]

   Под впечатлением результата жеребьевки и в предвосхищении праздника будущих матчей Лиги наций УЕФА, открыл свои аккаунты для того, чтоб поделиться мысленным сопровождением удивительного случая под названием "Лига наций УЕФА, Лига B, группа 2: Россия, Швеция, Турция".

  Но вначале должен вернуться к теме участия российских спортсменов на зимней Олимпиаде-2018 в Южной Корее на фоне очередной порции, якобы, не радостных новостей из МОК для сборной России. Я не уверен, что Космос с распростертыми руками ждал Юрия Гагарина. Я не уверен, что Рейхстаг все четыре года вглядывался скучающим взглядом в восточную даль, заблаговременно расставив лестницы на вершину своего купола для водружения на него Красного знамени. Я не уверен, что после потери Киева, к примеру, Георгий Жуков махнул рукой и сказал: "Ой, да ну его на [цензура]! Фашисты совсем совесть потеряли, что ли? Не, не пойдем мы на Берлин после такого унижения..."

  Говорят, что МОК не пускает, якобы, "лучших" российских спортсменов на Олимпиаду. А в войну, как мы знаем, кто погибает вначале? Верно: те самые лучшие. И что тогда было делать остальным, которые, якобы, "посредственные"? Сдаваться, потому что лучших больше нет рядом? К чему я это все говорю? Все просто: я сказал ехать на Олимпиаду - значит, ехать! ;-) Мне все равно, что вы, россияне, себе там думаете, находясь внутри России, по поводу "Так, ехать нам, мля, или не ехать на эту, ее ж дивизию, Олимпиаду!?" Ну, конечно, ехать! Друзья, легко купаться в сливках пафоса и ложной гордости, надев парадный маршальский мундир из запасников Мосфильма и, во весь рост стоя перед зеркалом, метать искры из глаз. Оденьтесь, для начала, во вшивое партизанское тряпье и пробивайтесь, пробивайтесь, пробивайтесь к своим! Там вас встретят китайцы с корейцами. И все будет хорошо. Я не уверен, что Иван Кожедуб летал в парадной форме Советского офицера в небе над Кореей. Или, думаете, он говорил начальству: "Что? Мне нельзя будет петь Гимн в кок-пите МиГ-15? Вы смеетесь? Что? Я не ослышался? Мне нельзя в кабине пилота повесить Красный флаг? Вы издеваетесь? И кокарду с Красной звездой в ушанку нельзя ввинтить? Да вы что себе позволяете?! Да вы с кем разговариваете?! Нет! Не полечу в Корею! Тема закрыта!"

   История - еще та штучка! Снова в Корею, снова без флага. И что? Что вас пугает, россияне? Или вы не русские? Русские? Тогда вперед! Корея ждет! Даже, если всего лишь один-единственный прыщавый юный спортсмен-"ястребок" из России окажется на Олимпиаде, пройдя всю эшелонированную систему ПВО МОК - это будет победа! Это же прикольно, Русские! Или кто-то из Русских думал, что это легко - быть Русским? Ага, щаз! ;-)

  Так, началось шоу "Однажды в России". Выхожу из интернета. А про группу с Россией, Швецией и Турцией - сами подумайте на досуге. На мой взгляд, Группа 2 из Лиги B в Лиге наций УЕФА-2018 - это настолько доблестная и эпическая группа, что у меня просто нет слов! У команд этих трех государств - славная совместная история! Швеция, Турция, Россия! Аж дрожь по телу! Было время! А то ли еще будет! Славная группа! Есть о чем вспомнить! Или вы думаете, что жребий случайно определил эти три сборных команды в одну группу? Не смешите меня. История - еще та штучка! Просто нужно соответствовать духу времени и сказать: Добро пожаловать славные русские, шведские и турецкие братья на трогательное совместное свидание! И спасибо Жребию, который подмигивает Истории. И уже Футбол, а не война - сводит на середину поля Россию, Швецию и Турцию. Но и мы - не будь дураки. Мы говорим: "Добро пожаловать на встречу, потомки доблестных соседей!"

24 января 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Comments