Blessed is Zenith. Один пластырь на восемь гематом не натянешь.

Как хорошо, что я не являюсь болельщиком российского футбольного клуба "Зенит" (Санкт-Петербург). И поэтому я смело могу сказать, что это лучшая в Мире команда 2018 года! Что это было? Нет, так не бывает! Этого не может быть! Это больше, чем чудо! И это после того, как питерцев уже давно успели похоронить после поражения в первом матче против белорусского клуба "Динамо" (Минск) с сухим счётом аж 4:0!

И вчера питерцы обыграли минчан с астрономическим счетом 8:1! Это просто невыносимо хорошо и полезно для здоровья россиян и русских. Я допускаю, что кто-то вчера встал и пошёл! Либо многолетняя болезнь бесследно ушла! Беспрецедентный матч. Спасибо.

Как хорошо, что я взял под свою болельщицкую опеку российский клуб "Спартак" (Москва). И поэтому имею полное моральное право вставить пистона как игрокам московского клуба, так и его руководству! Что с вами со всеми? Вы с ума сошли?! Проиграть греческому клубу ПАОК? Что там в "Спартаке" происходит? Я так понимаю, что нет команды! Кого вы там понабирали в состав? Одних гегемонов и суперменов? Мне нужна команда, а не чуваки на пафосе и тестостероне, обколотые тату и манией величия и уникальности. Злая команда! А "Спартак" (Москва) должен быть Доброй командой и невыносимо выносливой и слоченной! Короче, ещё один прокол - и все руководство и игроки команда я отправлю на пенсию. Посмеетесь потом, бессовестные. Опять дали повод какому-то маньяку демонстрировать желто-синие портки или что там показывал этот убежденный футболист-эксгибиционист. Я верю в тебя, Московский "Спартак".

Кстати, ты, российский футбольный клуб "Енисей", тоже здорово не расслабляйся. Я за тебя болею, как и за "Спартак". Добро пожаловать в высшую лигу, "Енисей"! Чрезвычайно рад тебя видеть здесь, наконец-то.

Смотрите мне: за вами наблюдают и болеют из Орбитального Штаба Внеземного Отряда Ядерных Партизан! ;-)

17 августа 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments