The third is not superfluous, if he is an alien. Третий не лишний, если он пришлый. Night special operation on A4 sheet. Ночная спецоперация на листе формата А4.

   Обратите внимание на этот рисунок на стандартном листке бумаги формата А4. Знаете, сколько я потратил времени на его написание? Я просто не спал сегодня ночью. Вообще, не спал. Начал нащупывать рисунок где-то около семи-восьми вечера вчерашнего дня. Принялся за рисунок в девять вечера. В час ночи обнаружил, что в цвете у меня лишь два эпизода из всего будущего ансамбля. Закончил рисунок около шести утра. Около семи утра запечатлел его на телефон в утренних лучах восходящего Солнца Донбасса. Понятное дело, что я отвлекался и на чай-кофе, и на перекуры, и на телевизор поглазеть моментами. Но именно моментами, потому что как зарядил с половины двенадцатого ночи телеканал РЕН-ТВ, так под звуки его эфира и закончил рисунок. А тут еще и "Основной инстинкт" попался. Я-то ожидал, что господин Шишкин в половине двенадцатого продолжит расширять мой кругозор в эфире свой передачи, а попал на госпожу Стоун с упругой грудью и высоким IQ. Это ей 34 было, когда она снималась в "Основном инстинкте", получается. Вот, девушки, берите пример: самый сексуальный орган человека - это мозг. И в свете проницательного интеллекта, всегда являющегося сдерживающим фактором на пути становления личности-носителя в делах томных, энергетика специфического характера накапливается, трансформируясь в более энергоемкие, чем сексуальность носители по типу обаяние, шарм, легкость на подъем, наивность и такое прочее. Фильм шел аж до трех утра. Но, так как я его слушал, а не смотрел, то, всякий раз поднимая глаза к экрану, мне казалось, что я начинаю смотреть с одного и того же места, в одной и той же позе, под одну и ту же музыку. Остается отдать должное американским авторам и участникам фильма за то, как умело они смогли закамуфлировать жесткий секс за умными и печальными глазами главных героев. Мораль такова: когда трахаются умные люди - это трагедия. Когда в половую связь вступают не очень умные - это порнуха. Запомните на будущее.



   Я не мог остановиться на половине пути в деле написания рисунка. Если уж поперло, так нужно было нарисовать все и сразу. Если бы я не дописал рисунок до конца, то мне было бы очень плохо. А так, когда я его закончил, то даже не заметил, что так и не прилег. Ночь пронеслась на одном дыхании. Вы даже не представляете себе, друзья, как быстро и незаметно тает время, когда рисуешь автоматические рисунки, впадая в какое-то состояние, не знаю как называемое. Но время просто улетает! Думаете, почему я давно не рисовал? Да ведь гораздо проще отписаться, как кажется. Я побаивался снова браться за ручки и карандаши, потому что сразу мысленно вычеркивал 3-4 часа жизни на эту затею. А этот рисунок - так, вообще, один из рекордсменов, если не абсолютный. Я пожертвовал сном. Да и спать не хотел, отходя от стола и посматривая, как эпизод за эпизодом приобретают формы, цвета и объемы элементы будущего рисунка. К тому же - здесь не обошлось без личного интереса, друзья.

   Почему так долго рисовал? Не знаю. Представить только: листок А4, простой карандаш, ручка с черной пастой, несколько цветных карандашей. Всё!

   Друзья, мы все взрослые люди. Поймите меня правильно. Не знаю, как и где у вас, а у нас в городе в ЛНР в это лето хитом оказалась дерзкая задница в коротких джинсовых шортах. И они повсюду, куда ни глянь. Белые ноги и голубые шорты. Туда-сюда, туда-сюда... А человек я женатый. Каждый женатый и сознательный мужчина похож на ядерную державу, понимаете? Ракет полон рот, а применять только в крайних случаях, оговоренных военной Доктриной. Это сейчас уже говорят, что обменяться дюжиной ударов - не страшно для Цивилизации. А то же пугали, что проиграют все, всем крышка, мол. Но до брачных дел простых людей такой ядерный ренессанс еще не добрался. Стало быть, изменять нельзя - и точка! Тем более, с моей-то кармой: я сразу отвечу за содеянное по полной. Да и смысл-то? Ну, за одни шорты подержишься. А мимо уже вторые пошли, третьи... Это все из другого мира, так сказать. Тем более, многие из нас не знают женщин. Хоть раз оступись, сходив налево - и будут знать все вокруг. Да даже одной хватит, чтобы ранить твою супругу. А супругу нужно беречь от чужих женщин. И верный муж, особенно, когда верность является результатом активного проявления воли, а не пассивной невзрачности и равнодушия к женщинам, является для его жены самым настоящим оберегом. Как и верная жена является надежным постовым на космодроме больших надежд ее супруга. Взаимосвязано, короче. Но речь не об этом.

   Я просто сделал ход конем: нарисовать одну из шастающих вокруг задниц в джинсовых шортах. Это был бы лично мне принадлежащий хит сезона. Ведь все в голове, верно же! Но одно дело затащить нужный образ в рисунок, а другое дело - активировать его, сделать живым. Для этого нужно было создать настроение рисунку. Если у рисунка есть настроение - он удался. Как активировать женщину? Конечно, при помощи мужчины. И тут наши шортики И попадают в засаду, так сказать. На рисунке появляется мужчина. И не просто мужчина, а сам кавказец-мужчина. Это с таким посылом я изображал образ того парня в рубашке и с букетом в руке. Видите, как он смотрит на девушку? То-то же. А чтобы активировать уже игру этих двух образом между собой - уже понадобилась эта целая масса неосознанно рисуемых символов и элементов. Они все имеют значение, о сути которого я, конечно, не подозреваю. Вот, "тарелка" с лестницей. Что означает эта красная лестница, которую я уже рисовал немногим больше двух лет назад? А эта брусчатка? Я просто "видел" здесь такую "брусчатку". А этот сам то ли балкон, то ли что еще? Маленькие фигуристые колонки... Там колонна одинокая с элементами. Шесть звезд. Три бокала. Все это, наверняка, имеет значение. А как вам распечатанная бутылочка шампанского? На самом рисунке она не такая натуральная, как после фотографирования слабенькой камерой телефона. И на фото она получилась просто на удивление натурально: даже зеркало поверхности шампанского отдает блики. Простите, но когда я рисовал, то не мог видеть общую картину, как мы вместе это можем сделать сейчас. Я как рисовал?

   Сперва подбирал образы для двух центральных фигур будущего рисунка. Это черной ручкой на отдельном листке. Размазывал, быстро-быстро дергал и водил ручкой. Когда нащупал нужное, то хорошенько очертил. Такое дважды не повторить, понимаете? Поэтому, я сверху чернового образца положил чистый лист. И обрисовал контуры простым карандашом. Затем второй образ - образ мужчины. Всё. Затем уже на этом чистовом листке с контурами мужчины и женщины начинаю организовывать настроение рисунка, элементы и такое прочее. По ощущениям. Совершенно ничего не планируя. Это все порождали вокруг себя женщина и мужчина, встретившиеся взглядами на рисунке. Этот ток между ними, к которому подключился и я, чтобы, раз и на все лето закрыть тему коротких шортиков путем пленения образа, и создавал атмосферу вокруг себя. Закончив с простыми карандашами, я взялся за ручку с черной пастой, чтобы очертить контуры и навести кое-где тени. Затем - цветные карандаши. Сперва тонов потемнее, а затем светлее... И как можно было потратить столько времени? Это вопрос...

  И другой вопрос: чувство удовлетворения от того, что рисунок был написан до конца, с лихвой компенсировало отсутствие сна. Энергия? Хм, похоже на какую-то ночную спецоперацию, получается. Причем, успешно завершенную. Кстати, я же так и не смог дать название рисунку: то ли сил уже не было, то ли так надо было. Чтобы никому не создавать помехи случайным словом. Слишком не ясный рисунок...

Спокойной ночи;-)

3 августа 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments