Пришел с работы на четыре часа позже и даже дома в квартире уже не мог остановиться: сквозь антично-титаническую усталость в моих ногах-ноженьках пробивалось желание не останавливаться, а дойти до какой-то необратимой стадии, откуда бы я не вернулся прежним...

   Я шел по городу и его улицам, жилым массивам и общественным местам посреди наших замечательных людей и бесконечного числа легковых автомобилей. Настолько устал, что иногда представлял, как просто открываю дверь одной из часто-густо припаркованных авто, чтобы хотя бы просто присесть в кресло:-)

Полно машин с грузинскими номерами. Все такие холеные иномарки, представительского класса. У грузинских номеров фишка: они любят симметрию. Одна половина номера часто зеркально симметрично другой. Ну, например, ZX 0880 XZ. Впечатление, что эти машины во дворах стояли, никуда не выезжая. Все, как новые. Дорогого вида. Но почему они не в Грузии, а в ЛНР все? :-) Наверное, потому что грузинам лучше бы дружить с Россией, а не играть в НАТО-вские "голодные игры" .

А моя машина - это я сам, походу. И кто-то свыше или даже Свыше решил подзагонять меня на работе, чтобы вывести меня на новую орбиту путем впрыска счастья на фоне усталости. После работы был, как пьяный. Просто усталость, конвертируемая в радость. При этом получается, что тело и есть твоя машина, а не ты сам. Не ты устал, а твое тело. Дай ему поесть, попить, поспать - оно снова в порядке. Так зачем же сращивать с его временной усталостью ещё и мысли, сознание и так далее? Показался на своем КамАЗе? А дальше: водитель в одну сторону, машина с другую;-)

Да, мне нельзя иметь машину. Я бы точно с ней поделился бы частью себя. Вы не знаете, как я бережлив со своими недорогими вещами. А машину я бы ещё и душой наделил, чтобы была продолжением меня. Чтобы вместе, как единое целое. А потом своими руками и уничтожить ее, не дожидаясь, пока она уничтожить тебя, высосав всю душу и поработив сознание. Дико звучит для сегодняшних людей, которые сами кого хочешь поработят, да? :-) Я не такой. И обратите внимание на сегодняшнюю молодежь: она тоже не такая. Не бросайте ее на этом скользком переходе. Они больше не хотят быть подлыми, ограниченными, коварными, корыстными, алчными, злыми, угрюмыми, манипуляторами и так далее...

Comments