Ангелы тоже падают. Аплодисменты...

   Аплодисменты... Что такое аплодисменты? Откуда они взялись? Какова первоначальная природа происхождения аплодисментов? Ну, и так далее.

   Просто сегодня вспомнились единственные в жизни аплодисменты в мой адрес. Не в составе того или иного принимаемые, не на массовом мероприятии - спортивном, торжественном, песенном, праздничном ли - доставшиеся. Нет. Речь идёт о единственных аплодисментах конкретно в мой адрес. За спиной сейчас только и хлопают в ладоши из телеэкрана, по поводу и без повода. Хлопают друг другу, хлопают зрители, хлопают со сцены, хлопают с трибуны, хлопают за кулисами... А в моей жизни, на данный момент, аплодисменты случились лишь однажды. Вот, я и хочу поднять тему аплодисментов: откуда взялись и по какой причине случаются аплодисменты?..

Аплодисменты в мой адрес помню как сейчас, хотя было это лет так 28 назад. В школе. На уроке физкультуры. На прыжках через перекладину. Новая высота. Прыгаем мы, парни. Девушки пока наблюдают. Толчковая нога - левая. Значит, я буду разбегаться справа от планки. Задача урока выполнена. Учитель ставит высоту планки с прицелом на будущее, так сказать. Ну, пока никем не взятая высота. Доходит очередь до меня. Прожектора, девченки, блестит краска на деревянных полах спортзала, волнительно высоко забралась планка, за которой предусмотрительно лежат маты.
Разбег, толчок, отрыв и... провал в памяти:-) Очнулся, так сказать, уже лёжа на матах, услышав медленные и скупые мужские аплодисменты от учителя физкультуры. Где я был и что делал последнюю секунду или доли секунды - я не помнил. Прыжок "ножницами" через планку заканчивается приземлением на ноги, обычно. Но я лежал на матах. Планка оставалась на месте не тронутой. Значит, после толчка управление полетом через планку было перехвачено и совершено не оперативной памятью, так сказать, а некоей автономной системой, которая, например, удерживает тело, когда мы внезапно подскальзываемся на льду. Не знаю. Если бы я думал, как перепрыгнуть - не перепрыгнул бы, потому что это было бы невозможно известным способом, когда приземляется на ноги. Нужно было падать после прыжка. Но организм сопротивляется падению изначально. Ему проще свалить планку, но приземлиться на ноги, чем уйти в неуправляемый штопор и неизвестно каким образом и на какую часть тела приземлиться. Вот, почему я не помню, как я совершил тот прыжок. Но я знал другое: помимо его эффективности - он точно оказался ещё и эффектным. Потому что падение на маты застало мое тело в каком-то замысловатом положении, когда ноги и тело были развернуты в противоположные стороны:-)
Услышать аплодисменты от учителя физкультуры, который, едва успев прийти к нам в школу, сразу стал для всех бесспорным и заслуженным авторитетом - это, друзья, как видите, запоминается на всю жизнь.

Какой же вывод по моему уникальному единичному опыту срывания аплодисментов? ;-) За что я их получил, если приложить не прямой смысл, а в нашем метафизическом духе, так сказать, прикинуть? В какое состояние вошел я, как ученик и юноша? В какое состояние вошёл физрук, как учитель и мужчина? Ладно, не об этом сейчас. Моя задача была: поднять вопрос об истинном происхождении аплодисментов.

А исходя же из того моего школьного прыжка можно сделать такой вывод: падать можно по разному. В том числе и таким образом, что подниматься будешь под аплодисменты. Все будет зависеть от того, упал ли ты под шум падающей вместе с тобой планки - либо она не шелохнется, оставшись неподвижной за твоей спиной. Короче, мораль такова: высоту берут не касаясь планки. Парадокс, на первый взгляд. Ведь всегда кажется, что нужно что-то брать, сдвигать, поднимать, сбивать, разбивать, хватать, пинать, ударять, кидать и так далее. Но нет же! Высоту берут без ног, без рук, без шума и пыли. Правильно: все дело в крыльях! Понятия "загребущие крылья", "волосатые крылья", "крыло моет крыло", "некрылопожатный", "крыложопый", "крыльная работа", "не чист на крыло" и так далее не существует;-)

17 апреля 2019 год
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments