Возвращение Красного Змея.

В этом есть какая-то примета или значение: смена одного брючного ремня из кожи на другой? :-)

Та, вот, ремень таки порвался сегодня. Ремню было бы 23 года в августе. Я его в Харькове купил на ДМБ в августе 1996 года. Мне "дембельских" выдали тогда аж 12 миллионов карбованцев,
 кажется. В 1996 гривен ещё не было, вроде, хотя были уже напечатаны, судя по всему, и ждали своего часа для распространения.

Ну, вот, этот 23-летний Харьковский ремень и порвался у меня сегодня. Посему, был вынужден достать из запасников свой запасной ремень, который был куплен уже здесь, дома на Донбассе, лет так, ну, тоже не мало назад. Может, лет 13-18 назад. Не припомню. А на этом рынке мне бляха со змеёй на красном фоне. Просто я в год "красной Змеи" родился, согласно Восточного гороскопа. Вот, и купил его однажды, наверное.

Ну, что же. Красный Змей, похоже, возвращает себе почетное место на моем поясе, терпеливо выждав, пока вконец не сотрётся Харьковская змея... Как-то так, хм ...


24 апреля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments