Золотой Век Апокалипсиса. Этот Ангел был за нас!

     Итак, пока в организме запущен процесс подготовки всех систем и органов к Кроссу номер (J)890 физического тренинга Аэробной Эры "Второе Пришествие" от 13 марта 1999 года выполнения Кросса номер 1, я предлагаю читателю ненадолго вернуться как раз в то время с помощью его свидетелей: моих рисунков. А уже в следующем сообщении я поделюсь двумя ошеломительными в простоте своей теориями про возникновение и пребывание народов и цивилизаций на Земле! ;-) Множественная открытая - официальная и альтернативная - информация, так или иначе поступающая в мой мозг, вместо того, чтобы быть проанализированной и разложенной по полочкам, беспощадно сжигается в моей голове. Потому что я не приложение для архивирования. И не бак для мусора. Ок? ;-) Но и не профессор, с другой стороны. Поэтому, наверное, получается следующим образом: информация накапливается в голове, а потом сжигается. Ветер в голове выдувает из оной сажу и пепел, а солнечный день может нащупать своими благодатными лучами остывающие капли червонного злата либо платины, выражаясь метафорически. Но об этих "теориях" потом...

1998 год. Конец Анаэробной Эры "Путь Мускулов" физического тренинга, потому что я оказываюсь в инфекционной больнице с диагнозом "гепатит". Болезнь затянулась на пять месяцев стационара, потом десять дней амбулаторного лечения, а потом снова возвращение ненадолго на стационар. Короче, я приготовился там помирать, одним словом. Очевидно, эти мысли не способствовали скорейшему выздоровлению. Напротив, думаю мой настрой и мог задержать меня на полгода с каким-то, казалось бы, гепатитом. Но не все так просто. И болезнь не была случайной, наверняка. Страх входил в мое мнительное сознание 21-летнего на момент 1998 года парня. Коллектив больных собрался просто отличный. И коллеги по работе не забывали, наведываясь прямо на служебном  "УАЗ". И новая должность ждала интересная. И мой новый шеф держал за меня оборону перед вышестоящим начальством, никого не подпуская на мое место. И девушка из другого города сдала письма. И родные приходят с едой и поддержкой. Но нет! Ничто не спасало от внутреннего страха. Все было серьезно... Как-то обнаружил в своих тетрадях некоторые записи про ту работу, вернее, службу. Оказывается, я постоянно испытывал на ней стресс, о чем даже не постеснялся делать пометки. А когда мы испытываем самый сильный стресс? Когда вступаем в конфликт с самим собой, со своей совестью, со своими исходными данными. А что случается с ракетой, сбившейся с курса? Верно: запускается процесс самоуничтожения. А в случае с людьми происходит процесс несколько более сложный. Короче, именно после болезни я и стал слушать "тяжёлую" музыку. Как ни странно, но лучший в Мире музыкальный альбом "The Cube"(Remastered 1998) от группы S.U.P. (SUPURATION) вышел в Свет в год моего заболевания:-) А ещё там в больнице перечитал произведения Эриха Марии Ремарка. Ну, и, конечно, освоил новое для себя рисование, перейдя от неодушевленных предметов к одушевлённым, только с чужой Душой, может:-) Я "освоил" автоматическое рисование, когда просто берешь ручку и листок, а рисунок выходит уже сам.

И, вот, "Праотец" тех рисунков из больницы. И всех последующих.  Может, он меня пугал, пока я не нарисовал его?
Названия я рисункам тогда ещё не давал. Скромно обозначал дату и все. Это рисунок 1998 года. Мне 21. Сейчас ровно в два раза больше. Но впечатляет до сих пор. Очевидно, не все так просто с этим "творчеством", так называемом:-)

Вот, ещё некоторые черно-белые рисунки 1998 года:



Это рисунок от 06.06.1999 года написания:

Это я уже полным ходом начал  бегать трусцой после выздоровления. Но кризис ещё продолжался: я ещё не мог привыкнуть к тому, что несколько измененнные физические данные все еще не стакались 
с состоянием Духа и ментальностью, которые должны были меняться вслед за организмом, через который и было Кем-то задумано воздействие на меня. 
Как следствие, 22 ноября 1999 года и "родился" "ментальный воин", как бы отделенный от меня по своему, так сказать, "профилю". Имя ему вы знаете:
Divine Excursator.
Мы много чего не знаем. Возможно, гепатит случился со мной, как Майдан случился с Украиной. Его Внеземную загадку трудно разгадать, если ты даже себя не знаешь, верно? "Познай себя!" - помните же? ;-) 
Когда вследствие гепатита из меня был высвобожден "ментальный воин" для лишь ему известных астральных битв и ментальных побоищ, не касающихся моего ума, а требующих от меня лишь регулярного бега трусцой, кризисы в физическом тренинге перестали возникать. Чёрно-белых рисунков больше не было. Были очень редкие простенькие такие себе и спокойные. Затем случилась трагедия с К-141 "Курск", которая отозвалась во мне желанием взять гитару в руки. С 2001 по 2003 была музыка, но рисунки лишь в качестве разве что обложек для кучи записанных на кухне и на работе альбомов с кучами песен:-)
Накануне встречи с будущей женой появился этот рисунок в апреле 2005 года:

Некоторые простые рисунки во время "страданий" и "завоевания руки сердца". 

Ренессанс же и "Золотой Век" рисунков, наблюдаемых вами, друзья, сейчас, случился уже с 2011 года. Вот, "Отцы-основатели", первые рисунки уже надвигавшегося тогда Апокалипсиса: 

"Инопланетянин-Старовер"

"Григорий в Омске (Россия, 2042 год)"

"Большая Ночь"

"СМИ" (Медиа)

Я помню тот день, когда писал портрет "Инопланетянина-Старовера" во время "автоматического рисования", хм. Вот, с него все эти сотни рисунков и начались, подкрепленные ещё тремя из первых четырех. 

К чему я это всё? Мне просто приятно, что меня кто-то читает. Для вас и была эта ретроспектива. С вашего позволения, ещё раз выложу самого настоящего Ангела, которого я написал то ли в конце июля, то ли в начале августа 2014 года. Разумеется, здесь, в ЛНР на Донбассе. И этот Ангел был за нас:

Всем удачи! Сегодня уже не успел, но если что - завтра поделюсь обещанными "сногсшибальными в простоте своей теориями о происхождении и пребывании народов и цивилизаций на Земле";-)

12 апреля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments