Это как если бы МКС совершила на орбите Земли маневр "кобра Пугачёва".

     С момента выхода в эфир информации об упрощённом получении паспортов Российской Федерации для жителей само-провозглашенных республик ЛНР и ДНР и вхождении оными в Российское гражданство - я стразу стал испытывать постоянный стресс по этому поводу. Это РЛС моего примитивного мозга запустила автономный режим обработки данных из одной ей известных источников из окружающей среды:-) РЛС, может, и неплохая, но аналоговый мозг требовал больше времени для обработки поступаемых данных. Мозг был постоянно в нагретом состоянии, в скрытом режиме работая на заданную тему, параллельно с повседневными обязанностями. Интересное наблюдение: если ваш мозг частично занят постоянной работой в скрытом режиме, то отводить излишки тепла при его работе могут другие мысли, не связанные с темой Российских паспортов. Можно привлекать мысли-однодневки: мысли, которые отрабатывают локальную задачу и расформировываются за ненадобностью следом. Вот, как раз этим использованным простеньким алгоритмом мыслей в стадии конверсии и можно обтекать область обработки данных по паспортам. А что вы думали? Вы знаете, может, я и простачок, но у простачков есть сильная сторона: за отсутствием остроты обоняния на предмет изъятия выгоды - они застрахованы от случаев, когда кто-то намеренно посыпает дорожку сахарком, кровью или денежкой, чтобы заманить жертву в западню. Выгоды ищет Душа. А Сердце трепещет. Ему неймётся. Оно служит немой, глухой и слепой в человеческом теле Душе. Сердце делает запрос в Мозг на предмет изучения противоречивой информации. Мозг не может обработать информацию силами собственных операторов. Смеётесь? Как простой человек разгадает загадку от непростых людей, действующих коллегиально? Нет. Мозг открывает створки защитного купола, образно выражаясь, и запускает свою РЛС на предмет приема информации извне. Мозг обрабатывает поступающую закодированную информацию. Раскодирует и выдает результат. Турборежим работы мозга в скрытом режиме останавливается. Сердце получает отчёт о проделанной работе. Успокаивается и любуется со стороны, как беззаботно и ни о чем таком не подозревая гуляет Душа в припрыжку, в светлой холщовой Отцовской мужской рубахе до колен и постоянно порхающими крылышками в свете солнечных лучей, пробивающихся через высокие кроны деревьев с зелёной листвой... Сердце отрывает глаза от этой диковинки, рука отнимается от коры на стволе ближайшего высокого дерева, врата в Сад закрываются, а выдержанная пауза в сердцебиении отдается мощным и гулким ударом крови в аорту...
В итоге, я счёл, что именно с моим паспортом гражданина Украины я и буду полезен, осязаем, реален и осмысленнен как для россиян, так и для украинцев. Я с вами, россияне и украинцы, и без вступления в гражданство России.
Исхожу из того, что ситуация текучая, как функция по времени или как там ещё. Моя лояльность к России и россиянам будет гораздо значимее и дороже для них, если исходит от гражданина Украины, а не как от россиянина к россиянам под общим колпаком общей власти. В свою очередь, европейцы и американцы должны будут принимать во внимание тот факт, что я, как гражданин опекаемой ими Украины, не являюсь русофобом и врагом России. В-третьих, сама Украина, Киев и украинцы будут вынуждены заглянуть правде в глаза и увидеть там истинную, а не продажную силу, с которой им придется считаться, оставаясь со мной в одном ментальном поле, через меня и подобных распространяющееся дальше на восток, а не искусственно купируемое у границ с Россией. Паспорта? Туда дальше. Возможно, это будет единый общий паспорт. Все возможно. Но сейчас нужен рычаг, а вернее - точка приложения силы. Будучи гражданином Украины и держа в уме добро России на упрощённое вступление в гражданство для моих земляков - это и есть рычаг, вверенный под ответственность самосознанию в пользование в условиях постоянного окучивания и орошения в себе нового всхода высоких понятий и категорий нравственности и доброжелательности.
Однако, эта ситуация с резким маневром сильно напомнила мне ситуацию 2013 года, когда всё плавно шло к подписанию Ассоциации с Евросоюзом, как я резко совершил маневр "кобра Пугачева", "сорвав стоп-кран на поезде, под покровом таинственности толстого документа устремившегося в Европу". Затем был демарш Виктора Януковича в сторону Европейских коллег 29 ноября 2013 года. "Евромайдан" уже собрался, к тому времени, подозревая, что Янукович таки не уступит Меркель. Затем понеслась. Я это к тому, что как бы моя нынешняя "кобра Пугачёва" не была предтечей подобных революционных или провокационных событий уже где-то даже здесь, на Донбассе, либо в самой России, где, по словам одного российского военного эксперта даже не "идёт, а шумит холодная гражданская война". Из-за косности многих центральных каналов, россияне уходят в интернет. И там уже я могу наблюдать некое давление. Но я так посмотрел-послушал многих из этих россиян и делаю вывод, что это, а основной массе своей, хорошие ребята, весьма разумные, добрые и переживающие за Россию. Я не про оппозицию там какую, а про эти пытливые умы. Не хочется, чтобы власть упустила момент, когда к этим ребятам подкатят уже как раз злобные и беспринципные ящеры, которые пожелают охомутать искренне переживающих за Россию и использовать их для плохих дел.
Добра, всем Добра и ещё раз Добра. Движемся дальше...
30 мая 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments