Германия WWII, как тень Российской Империи WWI.

    По телевизору увидел нечто, которое до сих пор не уходит из головы, но постепенно зарастает тьмой, угрожая полностью исчезнуть с экранов моей внутренней РЛС к концу дня. Стоило мне лишь сделать несколько попыток подобраться к увиденному с разных сторон. Отсюда мораль: намерение об ознакомлении на тему внезапно возникшего вопроса может лишь позволить медленно и верно исчезнуть остаткам мыслей, пробужденных тем вопросом. Нужно хвататься за вопрос, не спеша искать ответа на стороне! Потому что правильно поставленный вопрос, как известно, это уже половина ответа! А пока вы будете бороздить по-шурику информацию на эту тему вовне, то и эта половина вернётся в первородный мрак, охраняющий космические сервера памяти и информации;-) Так бывает, когда не знаешь, с чего начать: вступление растягивается, отпугивая скорых на руку охотников за "инфой", но оставляя перед собой уютную и приятную компанию из нескольких постоянных читателей, которые ценят не степень твоей информированности с отрицательным знаком, переходящей в заблуждения, а просто тебя, как человечка;-) Ну, тогда, как завещал Юрий Гагарин, поехали! :-)

На глаза попался советский фильм 1957 года "Тихий Дон". Никогда его не смотрел. Ни одну из четырех экранизаций. Так, может, кусочек когда-то, не помню. Книгу Шолохова "Тихий Дон", как и книгу Толстого "Война и Мир", каюсь, так и не смог объять своим умом, будучи школьником, ибо эти два творения, так сказать, были в школьной программе. Свое школьное настроение от книги Достоевского "Преступление и наказание" помню отлично. Потому и стал законопослушным гражданином. А, вот, ни "Тихим Доном", ни "Войной и Миром" я так и не смог проникнуться, когда после многих попыток осмыслить - я оставил это дело, с превеликим стыдом внутри удовольствовавшись мыслями книжных критиков и словами литераторов по этой теме для ответов на уроках. Это два единственных произведения за всю школу, которую я окончил с четырьмя оценками "хорошо" и оценками "отлично" по всем остальным предметам. Иными словами, "Тихий Дон" и "Война и Мир" оставили в моем школьном сознании неизгладимое ощущение стыда. Ну, что же: стыд и угрызение совести - это тоже хороший жизненный урок;-) Кстати, почему у "Тихого Дона" аж четыре экранизации? Вот, видите: взрослые сами так и не определились, о чем книга. Потому что она может оказаться, как это по-медицински, Propagandus Officialius;-)

Но меня интересует не сюжет, а люди, в первую очередь. Фильм 1957 года! Я с жадностью смотрел на взрослых людей тех лет. Просто изучаю;-)

Придя домой, я ознакомился с биографией режиссера этого фильма. Я узнал, что отец режиссера Герасимова был сослан в ссылку, вроде, за то, что был активным участником социал-демократической ячейки, начинающей внедрять а рабочие массы марксизм. В, общем, он был противником Российской Империи, грубо говоря. Мать режиссера фильма тоже была сослана в ссылку вместе с мужем за свои "левые", так сказать, взгляды, мягко говоря. Потому что её два брата состояли в ещё более радикальных, согласно тому времени, ячейках "народовольцев", которые были готовы на террор в отношении властей России для убеждения тех в смене строя. В общем, старшая родня режиссера фильма "Тихий Дон" была врагами Российской Империи. Вот, почему после экранизации 1957 года случились ещё две экранизации "Тихого Дона" уже после исчезновения СССР. Помогло ли?
А теперь по жене режиссера фильма. Она была из другого теста. Уроженка дореволюционного Санкт-Петербурга. Как раз она была дочерью Русского офицера, который, якобы, "пропал без вести" с началом революции 1917 года. И почему я не удивлен? Только не пропал, а убили, скорее всего. Союз между сыном врагов Российской Империи и дочерью Русского офицера, оказавшейся сиротою, был крепок и плодотворен, как я понял. Уважаю. Они усыновили сына сестры Тамары Макаровой. Потому что ту сестру, Людмилу, и ее мужа, якобы, немца по происхождению, репрессировали, вроде. Спустя много лет, уже после развала СССР и в России Бориса Ельцина - убили этого усыновленного однажды Артура... Ладно, достаточно. Это, друзья, было лишь немножко о режиссёре фильма. Мне с недавних пор стало интересно узнавать об авторах фильмов и некоторых актёрах: кто они сами-то и откуда. Я ещё не упомянул об актрисе, сыгравшей главную роль в "Тихом Доне" 1930 года экранизации. Ох, там тоже горя нахлебалась девушка в реальной жизни. А режиссером там была женщина! Вот, так! Ну, ладно.  А теперь о том, что я увидел и что меня потрясло!

Я увидел в фильме "Тихий Дон" 1957 года русского офицера большого чина с двумя белыми крестами: большой крест был на шее, а крест по-меньше был слева на груди. Очевидно, это Орден Святого Георгия - четвертый по важности Орден Российской Империи после орденов Св. Андрея Первозванного, Св. князя Владимира и Св. князя Александра Невского, если верить официальной информации.

Увидев одновременно два креста, на шее и на груди, у русского офицера Первой Мировой войны, меня ударило током, словно! Почему? Сами догадаетесь! Верно: то же самое я видел на форме немецких офицеров, но уже Второй Мировой войны! Дежавю! Только поменялся цвет знака ордена креста: Русский орден Св. Григория белого цвета, а Германский орден Железного креста черного цвета. У меня перед глазами сразу возникли те офицеры с черным крестом на шее и, одновременно, на груди. Большой на шее, меньший на груди.

Друзья! Я не встречался в этой жизни ни с офицерами Русской Армии Первой Мировой войны, ни с Германскими офицерами Второй Мировой войны. Что у них и как было там на шее и на груди, на самом деле, судить не берусь. Мужу лишь о том, что нам рисуют и показывают официальные историки. Вот, и случились в голове одновременно две параллельные реальности. Между которыми случился ток, молния, электрический разряд. И, как следствие, наложение двух параллельных реальностей.

Итак, я представил одну плоскость: Русская армия Первой Мировой войны, противостоящая немцам и большевикам, ну, а потом ещё и, как известно, американцы, чехи, англичане и прочие нагрянули. Но речь не о них сейчас, ибо Бог им судья. Повторяю. Вот, первая плоскость: Русская Армия Мировой войны, противостоящая немцам на западе, а большевикам внутри. Есть такое? Есть. Человек с двумя белыми крестами воюет с немцами и большевиками. Мы помним, что он проиграл.

Теперь вторая плоскость. Это уже Вторая Мировая война. Здесь уже человек с двумя черными крестами противостоит большевикам, а так же тем же англичанам, американцам и прочим! Дежавю? Поменялся лишь цвет крестов. И этот человек тоже проиграл.

Что же это может означать?!

Я делаю такой промежуточный вывод. Российская Империя пала, а Германия стала ее тенью. Белый крест сменился на черный. Русский Свет, павший от натиска со всех сторон, сменился на радикальный Германский мрак, восставший а порыве сатисфакции на едва прощупываемой, быть может, преемственности, как основания для объявления войны всем, кто уничтожил Российскую Империю с человеком с двумя Белыми крестами. Силы, низвергнувшие и стеревшие с карты Мира Российскую Империю приняли вызов и доделали начатое: стёрли с карты Мира и ее Тень, взявшую, быть может, неправомерные полномочия в праве преемственности павшей дореволюционной России. Вот, такая история.

Знание, я не виноват. Я всего лишь увидел то, что показывают даже не в документальном, а в художественном кино. Я увидел русского с двумя белыми крестами в Первую Мировую. Я увидел немца с двумя черными крестами во Вторую Мировую. И мы знаем, что у них были одни и те же главные враги, как ни странно.

И появляется вопрос: Россия позиционирует себя правопреемницей СССР. А, вот, интересно, Россия будет позиционировать себя правопреемницей самой России? Россия озабочена ростом неонацистских настроений в странах Европы. Но почему Россию это удивляет? Ведь они всего лишь тень Российской Империи. Ох, нелегкий выбор у России. Но как же она величественна и прекрасна в Божественном сиянии права на выбор, от которого будет зависеть судьба Мира! А выбор может быть, как это можно говорить, "гибридным": совместить в себе и ту, которая до 1917 года, и ту, которая после 1945 года. Ух, надо мной сейчас пронеслось крыло Российского орла прям слишком низко, аж до вибрации в груди.

7 мая 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments