Если Саня не едет в столицу, то столица сама едет к Сане.

    При Советском Союзе я никогда не был в его столице Москве.
    При Украине я никогда не был в ее столице Киеве.
    При ЛНР я... да! - ещё не был в ее столице Луганске.

Что всё это значит? Я про мои "особые" взаимоотношения со столицей территориального образования, по которому я имел или имею возможность свободного передвижения. В СССР я мог свободно - без этих всяких таможен, пограничных постов, блокпостов и прочего - перемещаться по площади в 22,4 миллиона квадратных километров. Но с рождения в 1977 и по распад СССР в 1991 году я так и не был в столице Москве.
   Продолжая жить в одном и том же городе на Донбассе с рождения, с появлением на карте Мира Украины в 1992 году, когда я автоматически стал гражданином Украины - я имел возможность свободно передвигаться по территории уже в 603 тысячи квадратных километров. Но так и не оказался в Киеве за это время с 1992 года по 2013 год, включительно.
    И только на днях я уловил себя на мысли: Эй, а когда в последний раз я был в Луганске, черт возьми?! Неужто ещё до всех этих событий?!! Точно... С момента самопровозглашения ЛНР в 2014 году - все ещё ни разу не был в столице республики Луганске. А на дворе-то 2019 год уже, как ни как.   Хоть и имею свободное передвижение на территории ЛНР, площадью, я так думаю, около 11 тысяч квадратных километров. (Пипец, как раз сейчас смотрю американский фильм "Пипец", почувствуйте разницу: от 22,4 миллионов квадратных километров до 11 тысяч уменьшение вокруг меня пространства, в простонародье именуемого Родиной, блин. Кстати, если Пространство связано со Временем, да на фоне ещё и истерически периодического переименования городов, то эта простенькая задача по поводу гражданина и столицы может представлять из себя нечто гораздо большее и глобальное.)

Ладно, тема поднята. Развивать ее сейчас нет смысла, извините, потому что у меня в голове сейчас звучит песня No roots в исполнении Alice Merton, а перед глазами - ее глаза. И ничего не могу с собой поделать, пока нахожусь под гипнозом ее взгляда. Ну, надо же, даже Supuration и Rammstein отошли на задний план, когда внезапно вторглась Alice Merton со своей No roots и как-будто родными глазами... Не из моей ли она настоящей столицы? И где эта столица: на Земле или ещё где, может быть, кстати? Да и может ли быть такое, что столица - это не про всех? Как там: короля делает свита, типа? А кто делает стол цу столицей? Вот, что важнее;-)

P.S.: Сегодня натолкнулся на кадры из Москвы по поводу некоего "зелёного марафона" под эгидой "обнаженные сердца" в честь Дня защиты детей и под хэштегом, мол, беги со смыслом. Слушайте, россияне, с Москвой и москвичами там все в порядке? Надеюсь, мне показалось, что как-то все это по ЛНР у них с марафоном. Но ЛНР-то, ввиду объективных обстоятельств, может себе позволить вести себя "по-ЛНР", не знаю как расшифровать, но Москва-то, я извиняюсь... Хм. Ну, черезчур по-простому, что ли. И эти все поклоны "спасибо Сбербанку, спасибо Сбербанку", спасибо властям города... Нет, это не по-ЛНР-овски даже, а по-Донбасски во время правления здесь Ринатом Ахметовым, D.TEK и городскими "хозяевами". Скромность - это хорошо. Сам такой. Но скромность сопряжена с Душой и обаянием. Без Души и обаяния, скромность усыхает и становится чем-то вроде, не знаю, как литературным языком выразиться, извините. Ну, угодничество, что ли, затурканность, типа. Не надо этого. Это до поры до времени, если не сидеть на стимуляторах. Пружина внутренняя либо сломается, либо резко выпрямится. Это впечатление. Не обращайте внимание. Я всего лишь местный житель ЛНР, подумаешь, авторитет нашелся. Но я не понял насчёт марафона, в принципе: он был на 42195 метров или кто как захочет? Ну, так не годится: " Взялся на уш - не говори, что недюж". Сами знаете. Впрочем, куда я полез, дурень. Простите, россияне. Вы уже устали, наверное, что, сука, каждый так и норовит вас чему-то учить, а само и гроша ломанного не стоит. Полностью согласен с вами. Ретируюсь с наилучшими пожеланиями!
P.P.S.: Что это было? Я про Рэмбо-3 в Афганистане, где герой Сталлоне охотился на "русских". Мы тогда открывали рты от таких фильмов по одной причине: великий американский кинематограф начал показывать "русских" в своих фильмах. Рэмбо, Красная жара, Рокки и так далее. Мы с радостью смотрели на шапки-ушанки с красной звездой, даже не замечая, роль каких ублюдков или тупорезов выделили американские режиссеры для "русских" киногероев. Абсолютно все-равно было, друзья. Достаточно было увидеть родные силуэты Ми-24 или Т-54, Т-64 с Т-72, услышать Родную речь с акцентом из уст самого Шварценеггера, чтобы чувствовать в шейных артериях пульс патриотизма за свою Родину, великую и могучую, сука, Советскую Родину, которую в одиночку мог расх...чить один лишь Рэмбо. А, вот, кого жалко, так это американских зрителей: за кого их принимал собственный кинематограф, снимая тот же Рэмбо-3, например? Впрочем, россияне и на это не способны: им не разрешали ни раньше, ни сейчас снимать фильмы про "вероятного противника". В принципе, это и не плохо. Не поднимается рука у российского кинематографа назвать американцев врагами. Ну, и правильно. И поэтому, россияне борятся в фильмах исключительно с внутренним врагом и с переменным успехом, периодически меняя актеров с ролей бандитов на роли полицейских. И так по кругу... Опять я на россиян бочку гоню, блин. Пусть простят великодушно. Я же по-свойски, так сказать, по-соседски.
Кто такой российский актер Александр Марушев? Видел его в роли Алмаза в сериале "Чужой". Он говорил своим голосом? Сегодня без звука попались кадры на экране телевизора, где снова увидел этого актера в каком-то фильме про какого там "Хабарова", что ли. Интересный человечек, этот Александр Марушев. Сход по типажу с актером английским из фильма "Костолом" про футболистов, помните, в главной роли? Но меня больше интересует тот голос, который звучал из уст Алмаза в российском сериале "Чужой". Этот голос, да ещё выдающий четкий расклад "по понятиям" - это же абсолютный гипноз! Круто...
Всем-всем добра!
А я тоже сейчас собираюсь пробежаться по и вокруг города... Жара спала под вечер. Сейчас только сигарету выкурю, чайком запью и минут на 55 войду в иное состояние тела и сознания. Но о беге с другой стороны - поговорим уже в следующий раз.
(Табакокурение опасно для Вашего здоровья)
1 июня 2019 год
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments