Июньская Охота на Люцифера. June Hunting for Lucifer. Кросс номер (J)900.



 Не дайте случиться тому, чтобы Люцифер стал русофобом... Вернётся "мрачное средневековье".
Как бы то ни было, какой бы у кого календарь ни был сейчас, а согласно Аэробной Эре Второго Пришествия сегодня наступил Кросс номер (J)900. С чем я всех и поздравляю;-) Добро пожаловать в "лихие девятисотые"! Есть шанс заново пройтись по девятисотым годам прошлого тысячелетия, по XX веку, так сказать.
А судя по тому, под эгидой каких внутри личностных событий прошли для меня 899-ый и 900-ый забеги трусцой, то я скажу вам, что  XX век начался с русофобии. А могло быть и такое даже, что именно русофобия и родила 20-ый век н.э.
Это в случае, если я русский. Потому что весь месяц июнь я наблюдаю ко мне какое-то предвзятое отношение со стороны свалившихся на голову обстоятельств. Июнь явно не мой месяц, черт возьми:-) Вот, меня и смущает, что в России именно в июне День России. Но это явно не русский месяц, если я русский. Так почему День России в "не русский" месяц? :-) Все может быть гораздо проще. И весь секрет в моей сакраментальной любви к Английскому языку, на уроках по которому я входил в иное состояние сознания, не иначе.
   После того, как со мной излишне эмоционально и на негативе поступили в военкомате, меня снова "обидели" эти бесчувственные женщины:-) Только уже из университета. Да, вчера была защита диплома. Я должен был защититься ещё ровно 20 лет назад в 1999 году в Харькове. Но я бросил ХВУ. И, вот, через 20 лет я таки закончил начатое ещё в 1994 году: какое ни какое, но высшее образование получил. В 42 года:-) Зато в какое тревожное время и в каком суровом месте, друзья: на Донбассе в ЛНР, поступив в 2015 году на заочное. Ну, так, вот, меня "обидели", поставив минимальный положительный балл. 74 балла. Это "четверка", типа. Но такая, как бы слабая. Может, я не объективен, конечно. Но праздник не удался. Меня такое положение не устроило. Я был раздосадован. Завтра хочу на филиале спросить: а почему так вышло? Может быть, потому что у меня у одного по Английскому языку в этом универе всегда было 90 баллов? Может, потому что в розовой футболке и шортах на защите был? Может, рожей не вышел? В смысле, она у меня не дебильная и не наглая. Может, по пути в другой город на защиту диплома в моей голове звучала песня Deutschland группы Rammstein? Не знаю...
Может, поэтому я и рисую: от моей недосказанности во внешнем, окружающем мире? Может, я просто накручиваю. А может, действительно, началась охота на Люцифера. Это как раньше заставляли собирать металлолом и макулатуру, а потом люди сами выгребли отовсюду все старое металлическое. А сегодня людей принуждают отказаться от мозгов. Сегодня люди сами добровольно выкладывают свои альтернативные знания, наблюдения, мнение в интернет. А завтра эту лавочку прикроют, вообще? 20 каналов в цифровом качестве и все знания? Но нельзя говорить за весь Мир, говоря на Русском языке и живя на Донбассе. Может, я последний человек на Земле, на мысли которого стоит обращать внимание. Впрочем, я спорить не буду. Я и зашёл в интернет не со своим мнением, а с Легендой о Ядерных Партизанах и со своими рисунками, которые говорят сами за себя.
Я не знаю, где пропадаю, когда пишу рисунок. Знаю, что время быстро летит. Я только простым карандашом начал нащупывать архитектуру и настроение будущего рисунка, а уже прошло полтора часа! Потом начинает выходить на бумагу уже цельная картина. Простым карандашом. Потом черной ручкой заново по карандашу. Потом оформляю в цвет цветными карандашами или ручками. Короче, уходит часов пять. На этот лист форматом А4.
И... вуаля, друзья. Прошу вашему вниманию свежий, сегодняшний рисунок. Он так и называется:
"Июньская Охота на Люцифера".
Забудьте все, что было написано. Рисунок говорит сам за себя. А что он говорит, одному ему известно...


23 июня 2019 года
ЛНР/LPR
(Ukrainian Beast from East of Ukraine)
Divine Excursator

Comments