Братофобия Now. День Независимости России-Земли.

    Ох, и "пропесочили" меня вчера в одной серьезной инстанции, друзья... Морально и психологически "поимели", как 17-летнего абитуриента, поступающего в военный ВУЗ и беспредельно чувствительного ко всему вокруг. А ведь мне, шутка ли, 42 полных года... Но этого никто не замечает: ни я, ни окружающие. Моя мягкость, скромность, временами доаодимая до застенчивости, лёгкость в 70 кг, быстрая походка, такт и мерцающее обаяние часто воспринимаются за легкомысленность, слабость и, вполне возможно, даже за некоторую степень слабоумия, что ли. Ведь никто же не заглядывал в мое Личное дело на служебной работе после армии, где было написано: "Уровень интеллекта очень высокий". И пусть эта запись была сделана ещё в 1996 году, после очередной медицинской комиссии, которых я прошел бесчисленное множество, ничего с тех пор не поменялось: во мне так и живет тот 19-летний парень, сознание которого в детстве было зачато двумя истребителями-перехватчиками в небе над "Должанский" и "Несветай", когда те выходили на сверхзвук, от ударной волны которого сталкивались мысли и нейроны, превращая два полушария мозга в два ТРДД, а сердце - в камеру сгорания, где вместо горючего и окислителя смешивались мечты и возможности, мечты и способности, мечты и воля, мечты и холодная вода из бабушкиного колодца. И сны: от волнительных полетов без крыльев над пшеничными полями под золотыми солнечными лучами - до трепетного сидения у края темной водной пропасти в глубоком колодце, обняв собственные ноги и прижимая те к груди...

Мне вчера показалось, что я начинаю иногда бояться Россию. Надеюсь, это мне показалось. Как и показалось, что вчера в России не "День России" был, а какой-то, напротив, чуть ли не "день траура". Не знаю, как интерпретировать эти ощущения, как и не могу пояснить природу происхождения подобных ощущений. Может, День России - это и есть День памяти по той, не дошедшей до наших дней России. Ведь День России - это не день Независимости России. Есть День Земли. Но это не день Независимости Земли. А значит, Россия, а с ней и сама планета в свой день, действительно, могут отмечать день памяти о той России и о той Земле, которых больше нет...

А сегодня с утра ходил по кабинетам врачей. Завтра снова. Ну, я же говорю, "пропесочили" меня вчера так, что 42-летний, казалось бы, мужчина резко обернулся в 17-летнего абитуриента. Да без проблем: что найдут у с удовольствием пробегающего 10 км лёгким бегом и с гантелями в руках. "Физика" в порядке, зрение в порядке, психика в порядке, зубы, слух... Вот, завтра ещё кровь из вены сдам. Ну, в беспорядочных половых связях замечен не был - бояться нечего:-) Да таких 42-летних парней на руках носить надо;-) Впрочем, "пистона вставлять" иногда не помешает. Что со мной и сделали вчера. И я признаю, что был не прав. Но само сопровождение моего проступка меня обидело. Столько всего испытать за эти годы. И чтобы сами местные начали "песочить" местных, которые попроще - это оскорбляет мои чувства. Как хорошо сегодня подметила одна женщина из юриспруденции в одной из российских передач: мы (это она про россиян) сильно занижаем цену человеческих переживаний. Это в контексте слабой практики возмещения морального вреда в России. Да, россияне! С вами что-то случилось. Или с вами что-то "случили". Согласен с вашей правозащитницей: в ответ на жесткость вы вынуждены сами становиться жёсткими. А нужно принуждать к ответственности источник жёсткости и нарушителей  душевного равновесия. Например, такие как я - не способны ругаться и постоять за себя пред лицом агрессивного психологического натиска и грубости. Такие, как я - автоматически выпадают в осадок. Это только для отвода глаз внушают, что выживают сильнейшие и так далее. Но не договаривают, кто будет исчезает. А исчезают корабли и самолёты, исчезают нормальные фильмы и путевые песни, исчезает мягкость, нежность, право на любовь, творчество, человечность, в конце концов. Вместо всего этого в жизни - все это переносят в кино. А в жизни - один собачий лай в ток-шоу и завывания на Луну в виде рэпа. Что дальше? Дальше - "цифра"...

Властям гораздо легче принять очередные законы и подзаконные акты, поправки и нормативы, чем воспитывать людей изнутри. Чтобы делать качественную еду, производитель должен быть Человеком, в первую очередь. И не нужны дополнительные карательные меры для производителей, в таком случае. Вот, и думай теперь о разнице между колонией и метрополией. В одной из них вкладываются внутрь людей, а в другой окапывают и окучивают людей снаружи. В которой из них как?

Как общаться друг с другом, если внутри людей разные сущности вместо единого стандарта типа Человек? Я вчера испытал некоторый культурный шок. Зачем "песочить" 42-летнкго?! Помоги мне... Ну, пожури меня, Большой Босс, и будь великодушен. Я же не конкурент тебе. Я же голубей по крышам гоняю который год, образно говоря, звёзд с неба не хватая и не претендуя на большую зарплату. Все свои амбиции, все свое честолюбие, все свои мечты я вывел в офшоры на Марсе, Меркурии и в иные планы до лучших времён и, может, следующей жизни. Да, черт же возьми, кого же я могу назвать "своими"?! Такое ощущение, что Руслан Коцаба из Ивано-Франковска - гораздо больше мой человек, чем большинство местных!
Как так случилось? Что за вирус? Неужели ЛНР превратится в "банку с пауками"? Откуда этот вирус пожирания себе подобных, но подобных лишь внешне?

Благодарю за поддержку. Кто прочёл, тот поддержал меня морально. Ведь я не вымышленный, надеюсь, персонаж... Мне бы выровнять ситуацию, недавно случившуюся. Тогда возьму перерыв в писанине. Напишу рисунков несколько и порадую вас их "тайнописью";-)

Ну, а сейчас, объективности ради, я буду уже сам себя "песочить". Итак, вышеизложенное было в духе "Плача Иеремии", кажется? Верно? Я как-то читал Библию. Это же её я привез из Харькова вместо Диплома инженера-баллистика:-) Вот, уж точно: человек предполагает, а Бог располагает. Кажется, так звучит. Кстати, обратите внимание: в словах "предполагает" и "располагает" заключено одно и то же слово из компьютерного слэнга. Это слово "лагает". Это типа "зависает", да? Ну, обнаруживает ненадежность, сбоит и так далее. Хм;-)

Так, вот, справедливо или несправедливо обвиняя россиян в некоторой степени жёсткости, нужно, во-первых, признать, что те, на кого вы можете с лёгкостью или без особых усилий "катить бочку" или огульно в чем-то обвинять - на самом деле, не представляют из себя источник возмущений ваших чувств, оскорбления вашего достоинства и ущемления ваших прав и свобод. Это результат либо слабости вашей внутренней конституции, либо результат трусости, либо отсутствия объемного мышления.

Во-вторых, граждане Украины не являются врагами для России и не рассматриваются Россией в качестве первоочередных союзников или конкурентов. Граждане Украины признаются Россией большей степенью за своих, чем за чужих или нейтральных. Поэтому, если гражданин Украины от Львова до Луганска оскорбится чем-то исходящим из или от России, то нужно и должно считать это непреднамеренным или опосредованным воздействием на оскорбившегося или обиженного гражданина Украины, как результатом взаимодействия между Россией и ее Западными партнёрами, с которыми они а и конкурирует, уже на другом уровне. Представьте, что у вас есть сильный, умный и смелый брат. Конечно, его сила, ум и смелость не будут представлять для вас угрозы. Но если вам внушают, что это не брат, то от его силы, ума и смелости у вас будет постоянный стресс, дискомфорт и братофобия, разумеется. Это так, на пальцах объясняю. Когда ваш "не брат" будет конкурировать с подобными себе в силе, уме и смелости, вам будет казаться, что он угрожает и вам. И вы будете принимать сторону конкурентов своего "не брата". Что будет для того весьма болезненным, потому что объективно вы ему таки брат, и потому что как брат и несколько ему подобный - вы знаете его вероятные слабые места. А самое слабое место брата - это брат! И чтобы навредить своему брату, достаточно другому просто стать чьим-то заложником. Добровольно либо по близорукости "не братской" ревности. Украине можно даже совсем не враждовать с Россией, а достаточно просто молча пойти в НАТО. Украина будет строить из себя простушку, дескать, отвяжись от меня, "не братская" Россия, дай мне самой решать, как жить. А все ведущие страны Мира, и в свою очередь, будут косить под дурочек, совершенно не беря во внимание специфику отношений сегодня именуемых Украиной и Россией государств: Да, мол, отъ...сь уже от Украины! Вот, такая западня;-)

И рулят этим всем надгосударственные структуры. В результате столкновения украинца и россиянина образуется третий вид с высвобождением энергии. Понимаете? Физика ядер. Адронный коллайдер. Столкновение частиц. Ок? Если столкнуть россиянина с украинцем, то в итоге аннигилируются оба, образуя гибрида-серфингиста на волне высвобождаемой при столкновении энергии. При столкновении украинцев с россиянами, соответственно, не победят ни те, ни другие! Это столкновение порождает третий вид.
Республики ЛНР и ДНР - это... начало Экспансии украинцев и россиян пресловутым третьим видом. Украинцев и россиян, таким образом, если не локализовать конфликт на Донбассе, ждёт "аннигиляция" и перерождение в жителей ЛНР и ДНР.
Не бойтесь - это же предположение. Хотя, бойтесь: может, скорее что-то дойдет до людей.
Запомнили? Между россиянами и украинцами никогда не будет победителя россиянина или украинца. Это иной процесс. Это западня...
Западня, в которой больше не останется места для тебя, украинец, и для тебя, россиянин... Останутся одни названия.
Ох, блин...
Чего раскисли? :-( Все будет супер:-( Эй, ну, хватит! :-( Черт:-(

13 июня 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments