Кросс номер 906. Армия.

    Сегодня День Военно-Воздушных Сил... День подходит к завершению под мультфильм "Губка-Боб квадратные штаны" на канале "Карусель";-) Отлично! А перед сном включу Rammstein в наушниках и буду засыпать под песни группы. А до этого я прибежал с Кросса номер (J)906 с гантелями. А после джоггинга я принял горячий душ и съел фаршированный перец, запив горячим черным сладким чаем. Неплохой такой себе День ВВС для того, кто мечтал стать летчиком-истребителем и свой первый оргазм получил в лет 11-12, когда увидел МиГ-29 в журнале "Юный техник":-)

   В этот день - понедельник, 12 августа - только ровно 23 года назад я заступил в последнее дежурство по дивизиону в армии, проснувшись утром дембелем и миллионером, одновременно. Получил 12 миллионов карбованцев! ;-) И 13 августа вечером нас было 13 дембельнувшихся из армии особым приказом для бывших курсантов парней, присевших на окраине Харькова в кафе на "Дубках", где улица Сумская впадает в Белгородское шоссе и где рядышком и была воинская часть в "Померках", которой давно больше нет на карте. У кого-то из парней сидела девушка на ручках, была ещё другая или ещё две, не помню. Я в 19 лет и 5 месяцев ещё и девственником был, и вкус алкоголя не понимал. Просто утром 14 августа, после ночёвки под открытым небом на лавочке во дворе Главного Учебного Корпуса ХВУ - мне чего-то хотелось, но я не знал чего именно. Это было похмелье, так называемое. А когда я увидел машину с молоком, то понял, что мне хочется: любимого тогда мною харьковского молока;-) Я подошёл к очереди у машины и спросил, сколько будет стакан молока. Девушка сказала, что нисколько и налила стакан, продолжив обслуживать очередь людей. А когда я выпил молоко, девушка спросила, мол, ещё ? И налила ещё стакан молока. Затем я пошел к бывшему зам. командира моего курса на факультете, откуда я отчислился. У майора хранился мой дипломат с личными вещами. Я купил товарищу майору греческий коньяк в благодарность. Но его не было. Зато его жена впустила, послала принять ванную, а потом пригласила к столу покушать вместе с ней и маленькой дочкой товарища майора. А он ещё и товарищем моего будущего командира по части был. И лично из военного Университета привез в ВЧ, чтобы передать меня в руки подполковника и сказать, что я вполне себе хороший парень и что отчислился по собственному желанию, а не по залету или неуспеваемости, к примеру. А я попал дослуживать в часть как раз, когда новый командир получил подполковника. И, как отрекомедованный с положительной стороны бывший курсант - я был задействован в накрытии праздничного стола в офицерской бане;-)
А вниз по Сумской рукой подать до "Сокольников" - тогда приемной базы Харьковского Военного Университета, где была приемная комиссия, которую мы успешно прошли в 1994-ом, сдали экзамены и прошли перед Присягой Курс Молодого Бойца в августе того же, 1994 года. Август 1994 года был холодным. Я спал возле не закрывающегося люка в казарме-палатке на кровати во втором ярусе. Помню, на КМБ ходил "по-большому" лишь раз в неделю: вся еда усваивалась. Курсантское питание - здоровое питание;-) Зато "по-маленькому" регулярно вставал в пять утра или в половину шестого. Знаете, почему? Вы не поверите, но это факт: из-за Кашпировского;-) Помните такого дядьку экстрасенса? Короче, однажды, он сказал по телевизору, что даёт установку, обращаясь к телезрителям, что теперь у вас, мол, будет внутренний будильник, чтобы вы, мол, не просыпали на работу, а заранее поднимались в туалет рано утром и, тем самым,подготавливали организм к пробуждению заранее. Вы не поверите, но я несколько лет подряд после этого поднимался ровно в пять утра, кажется. Когда утром вставлял стопу в голенище сапога через портянку, то у меня на КМБ от этого движения сводило судорогой икры: нас сильно изматывали строевой подготовкой. А витаминов не хватало. Вот, и сводило.
А по соседству с лагерем нашего военного Университета располагался авиационный завод, поэтому над нами постоянно очень низко и величественно летали красивые самолёты "Антонова". Что меня убивало, потому что я хотел же стать летчиком, а пришлось ракетчиком РВСН, которых уже и не было. Короче, в конце 1995 я и отчислился из универа, дослужив в части при универе...

Перед сегодняшним Кроссом номер 906 я побрился, оставив усы. Это - "усы Русского офицера". В честь всех усатых офицеров со всего постсоветского пространства всех времён и народов. Но особенно думал о майоре по фамилии Головин, который служил в части, в которой я дослуживал солдатом после ухода из курсантов. Майор был с усами. Он был "афганец". Каждое утро обливался холодной водой. Был немногословен. Суров. И словно выпивший постоянно. Но выпивший он не был. Он просто был крутой сильно;-)
Раз я вспомнил майора Головина, с которым даже не пересекался, то почему не вспомнить с благодарностью о других офицерах из 1996 года? Например, на тот момент майора Сидак. Передаю привет и благодарность! Передаю привет и благодарность майору Стуле, майору Корнилову и подполковнику Перегорода. Привет всем из ХВУ и УЦ ХВУ 1994-1996 годов. Эти офицеры мое были, как отцы. Привет курсантам на момент моего отчисления Игорю Кульбачко, Олегу Ковтуну и Руслану Тлеуову. Привет солдатам на момент дембеля "Фиме", "Гусю", "Саиду" и "Малому", а также Босок. Все было супер. Да, и привет женщинам-дояркам из не помню какого хозяйства близ Харькова, куда нас курсантами послали в помощь в октябре 1995 года и где я с парой товарищей после трудов дневных заруливали на молочную ферму и напивались парным молоком. Блин, это была жесть. Мы по полчаса висели на заборе, не в силах идти от тяжести в животах... О, нет, больно дале вспоминать:-)

Сегодня я вспоминаю и "Курск" К-141 и 118 не вернувшихся моряков.

Во время кросса я думал и над словами Якуба Корейба (или Якоб? Извиняюсь, если что) о том, что, мол, если жители Донбасса и Крыма не хотят быть европейцами или не любят европейцев, то то-то и то-то, мол. Блин, не знаю. Дело ни в этом. Не знаю, как сказать. Ну, почему же? Меня влечет Туманный Альбион, приносит радость, что есть на Свете и Германия, и Польша, и Скандинавия, и так далее. Европа... Хм. Хитрый манёвр: делить на Европу и Азию. А если я и там, и там хочу чувствовать себя своим? Вот, эта ещё европейская "Древнегреческая" черта: дружить против кого-то, заручившись покровительством сильного, будь-то персидский царь до н.э. или американский президент н.э. Короче, я так скажу. Вернее, напишу. И вы все поймёте. Смотрите:
euROpe aSIA

Вы, европейцы, часть России. Вместе с азиатами. Не Россия часть Европы и часть Азии. Но Европа и Азия - части России. Разве я не прав? Да, ладно, "древнегреческий" пафос легко сыплется ниц, когда приходит тиран Набис, низводит местных господ, а их жён и дочерей выдает замуж за рабов и наемных убийц... Европа это уже проходила. Наверное, забыла, что снова кичится своей афинской иль лакедемонской исключительностью. Но против Европы ничего не имею. А чё? Мне нравится, ниче так;-) Эх, ничего вы не понимаете по поводу Донбасса...

12-13 августа 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments