Радио Ангелов на Божественной волне Седьмого Августа.

    В глубине Исторического Зазеркалья я дошел до момента ревности Александра к политическим успехам своего отца Филиппа Македонского. А это значит, что скоро начнется история о восхождении Александра Македонского. Но я был вынужден сделать привал на этом месте...

   Меня обеспокоили два вопроса.

Первый: я так и не понял, как и почему Древнегреческое сообщество было разделено на олигархов, аристократов, рабов и демократов? Получается так, что, вот, появляются Древнегреческие государства как бы сразу с рабами, олигархами, аристократами, жрецами, свободными гражданами и демократами, собирающими партию из народа в противовес партии эгоистически настроенного олигархата, что ли? К тому же, и те, и другие весьма лояльно относятся к рабовладельчеству. Я, вот, не приемлю рабство, знаете ли. Ни самому быть рабом, ни рабовладельцем быть. Что это значит? Получается, я не вписываюсь в "древнегреческую цивилизацию", верно? Вот, мне противны оба: и раб, и рабовладелец, в каких бы формах и под какими масками они бы оба не пытались скрыть от меня свою "древнегреческую рабовладельческую любовь".

Не понимаю, к какой прослойке общества я отношусь и откуда она берет начало. Возможно, я где-то и когда-то мог или быть свидетелем, или быть представителем некоей другой формы жизни на Земле, которая здесь больше не в тренде, хм. Потому что я просто не понимаю двух вещей: как можно быть рабом и как можно быть рабовладельцем? Как? Они оба мне противны, как бы. Но кто больше Землянин - они или я? Я подозреваю, что пара раб-рабовладелец - это пара, согласно древним грекам, вращающаяся вокруг общего интереса. Получается, что рабы а не меньшей мере виноваты в существовании рабовладельческого строя. И, быть может, ни рабовладельцы, ни рабы - не могут ни называть себя таковыми, ни ощущать себя таковыми. Они такие, какие есть. И им хорошо вдвоем. Потому что рабовладелец не видит мир раба, а раб, разумеется, не видит мир рабовладельца. Они живут в своих мирах, а рабовладельческий строй - это добрососедство в их восприятии. Вот, почему рабы могут до конца стоять горой за своего рабовладельца. Даже сильнее, чем рабовладелец может дорожить своими рабами.
И увидеть, разглядеть эту идиллию может только не раб, и не рабовладелец, а третий. Будь это аристократ, будь это военный, будь это интеллигент, будь это демократ, будь это инопланетянин, я не знаю. Но этот третий, если решит вторгаться в подобное "добрососедство" раба и рабовладельца должен будет приготовиться к сопротивлению и со стороны рабов, и со стороны рабовладельцев.

Но в Древней Греции и военные, и аристократы, и демократы, и олигархи и все прочие прекрасно уживались с рабовладельческим строем. Выходит, кто-то появился позже, кто был иным... Но, в итоге, все вернулось на круги своя. И демократия в купе со всем древнегреческим набором вновь вернулись на Мировую арену.

Помочь разгадать эту тайну и указать на Иного, не приемлющего ни рабов, ни рабовладельцев, мог бы Советский Союз. Но его устранили, как свидетеля. СССР, по-видимому, соприкоснулся с этим загадочным Иным, раз пошел иным путем, чем остальные "победители" в Второй Мировой. Но, судя по тому, как после распада СССР его жители, пусть и не без труда, но стали нормально воспринимать понятия "работник" и "работодатель", читай "раб" и "рабовладелец", то невосприятие рабства и нетерпимость - это не было в крови СССР. Это был элемент воспитания людей в духе равноправия.

Я понял так: окончание Второй Мировой войны и вопрос о том, каким путем мы пойдем? За основу была взята Древнегреческая цивилизация, к примеру. До Древнеримской ещё не дошел. Итак, одни приняли Древнегреческую модель, как правильную, а другие приняли Древнегреческую модель, как не правильную, которая через 70 лет и здесь стала "правильной".

Почему? Потому что это проделки эволюции, долгого приготовления, долгого и проверенного пути. А нетерпимость к рабству - это про Иных. В чем могла быть проблема Иных, будь они даже Ангелами? В том, что они, как говорится, "и себе не ам, и другим не дам". Не эксплуатировали местных, и за полноценных людей не считали. Может и такое быть. А у людей начала просыпаться "Древнегреческая" память, а вместе с ней и претензии на возвращение своей земли и суверенитета, утраченных либо в результате катаклизма, как говорят, либо, как говорят, в результате не правильной политики допотопной Цивилизации. Сами люди не смогли бы свергнуть Иных типа Ангелов. Людям кто-то помог. А вернее, людей кто-то использовал. Конкуренты Иных. Потому что у них сердце кровью обливалось, когда невозможно эксплуатировать такую массу людей, если они попали бы в "правильные" руки.
Короче, ни демократы, ни олигархи, ни тираны, ни деспоты, ни аристократы и прочие, кто может быть на уме и на устах - не рулят отнятой у Иных, или Ангелов планетой. Рулят планетой антиподы Ангелов. Такие же крутые, как те. И тут проблемка у людей. Те пусть и не допускали близко к себе, но не мешали жить-поживать да сказки слагать людям. А эти очень тесно входят в контакт, потому что не брезгуют копаться в мозгах своих подопытных, возможно. Нам никогда ими не стать, хоть сколько чипов в голову не инсталлируй, хоть киборгом каким не становись. Это все напрасно. Это не шагать в ногу с Цивилизацией, а шагать в ногу с рабовладельцами, типа.
А может и не так. Возможно, это способ общими усилиями выбраться из одной реальности в другую. Короче, это думалось мне накануне знакомства с событиями в Древней Греции, связанными с Александром  Македонским. Не больше. Мой блог - мои мысли. Для этого же он, верно?

А, вообще, жизнь, конечно, прекрасна. Эх, прислушался сейчас к себе. У меня нет средств, чтобы ни то чтобы манипулировать кем-то или чем-то в этом мире, но даже едва хватает, чтобы протискиваться сквозь невидимые высокие стены и узкие коридоры этих ограничений для простого человека, не лишённого совести, законопослушания и страха перед Богом. Смотришь - не видно. Шагнешь - и к груди прижимается холодная стена. Идёшь боком. И только прислушавшись к себе, чтобы настроиться на "божественную волну", ты ощущаешь, что не одинок, подслушивая "радио Ангелов", этих прекрасных и могущественных созданий, быть может. Вот, говорят, что если долго всматриваться в бездну, то она начнёт всматриваться в тебя. А я ещё и так скажу: всматриваясь в Свет, будь готов, что он просветит тебя насквозь и сожжёт изъяны. И если их окажется слишком много, вместе с изъянами сгоришь и ты. Нельзя заигрывать ни с Мраком, ни со Светом. Со Светой можно:-) А, вот, поддерживать мерцание и тепло "божественной искры" рекомендовано, чтобы ни во Мрак не опускаться и от невежества не задыхаться, ни к Ангельскому Свету не возревновать и не стать сожженым на алтаре собственного честолюбия.
7 августа 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments