Частный случай, как репетиция глобального самобичевания 21.12.2020 г.

 А, вдруг, дебил - это ты? 

Да, ну, погоди! 

Чего ты? 

Без обид.

Пока одни, 

Дай мне договорить - 

И спать ложись. 

Так уж и быть. 

Я шел через твой сон, 

Я мимо проходил. 

Но ты не спал. 

И встретился со мной. 

Во сне не больно было бы, 

Но страшно. 

Наутро страх снимает, как рукой. 

Но остаётся боль. 

Дай, я до-скажу. 

Побудь со мной.

Сиюминутный гость. 

Уйду - останешься один. 

На чем остановились мы? 

Ах, да: быть может, ты - дебил? 

Быть может, дебил - ты? 

Ты, вижу, слов не подберешь в ответ. 

Стыдишься простоты их.

И потому молчишь. 

Так, может, всё-таки, дебил? 

Заполнит музыка пустоты, 

Поднимет легковесные частицы хлама. 

Здесь не было, как-будто, ничего. 

Шлифует музыка до блеска 

Темные и голые 

Стены так называемого 

Внутреннего храма. 

Ты - дебил! 

Теперь ты это знаешь. 

Как себя чувствуешь? 

О чем думаешь? 

Что представляешь? 

Что ж не засыпаешь? 

Ворочаешься, крутишься, молчишь, мол, что-то понимаешь... 

А сам под впечатлением 

Понравившейся музыки 

Находишься и в транс впадаешь. 

На крыльях песен стремительно 

И незаметно 

Ворваться из яви в сон 

Пытаешься, я понимаю. 

Ведь сложен переход 

Из бодрствования в сон, 

Когда его не заслужил. 

Вдруг, ты - дебил. 

Дебилам не положен сон: 

Дебил что делал днём? 

Страдал х...нёй. 

Под музыку пытаясь совесть заглушить, 

Дебил пытается уснуть. 

Да спи же, х... с тобой! 

Закончен разговор. 

И музыка закончилась, смотри! 

Какое огорченье. 

Да не ссы! 

Плейлист - не жизнь: 

Перезапусти. 

Я мимо проходил. 

Ладно, засыпай уже, дебил. 

02.12.2020 

ЛНР 

А.В.С.

 



Comments