Большая просьба к докторам на телеэкране.

   Я из ЛНР, и у моего сына сахарный диабет 1-го типа. Он учится в общеобразовательной школе, и у меня большая просьба к докторам, которые ведут важные, нужные и полезные просветительские передачи по телевизору. 

   Я бы хотел попросить доктора Мясникова, доктора Комаровского, а также других хороших докторов из передачи с ведущим Полицеймако и доктора Малышеву с ее компанией хороших докторов просветить учителей, педагогов и преподавателей общеобразовательных школ на предмет того, что такое, когда у ученика или ученицы сахарный диабет 1-го типа - пожизненно инсулино-зависимый диабет. 

Попросил бы объяснить учителям средних школ, а ещё, желательно, и преподавателям средне-специальных и высших заведений, что такое этот диабет 1-го типа. Чтобы каждый преподаватель знал в лицо этих учащихся. И чтобы каждый учитель хоть немного представлял себе, что же это такое - этот невыносимо страшный диагноз сахарный диабет 1-го типа, этот неизлечимый палач, который, однажды поселившись в ребенка, уже никогда не отпустит из своих смертоносных объятий. 

Объясните учителям, уважаемые доктора, что это такое - этот инсулино-зависимый диабет 1-го типа. Расскажите им, что происходит внутри организма юного человека, когда у него T1D. Расскажите, какие угрозы подстерегают его со всех сторон. Расскажите, о том, что происходит внутри ребёнка, в его голове. Расскажите, что такое обязательные четыре укола инсулина в день, постоянные уколы на сахар в крови, постоянный расчет хлебных единиц. Как себя чувствует при падении сахара. Как себя чувствует при повышении сахара. 

Мы живём в ЛНР. Это Луганская Народная Республика, Украина. И у нас в семье у ребенка случился сахарный диабет 1-го типа. В феврале, с бурной манифестации через реанимацию. Он отличник. Все семь классов. Сейчас восьмом. Но быть отличником - это стресс. А сейчас, с диагнозом T1D - стресс ещё более сильный. А это ещё сильнее бьёт по организму. Но я не прошу снисхождения. Я просто хочу, чтобы учителя знали, что там происходит за глазами парня, который ещё вчера был таким счастливым, жизнерадостным, легко учился, дружил, играл, а сейчас ему часто грустно. И имя римское Валерий... 

Мой - один на всю школу такой. Но не один в городе, стране, Земле. Я хочу, чтобы о них знали... 

10 декабря 2020 года 

ЛНР, Украина 

Александр В. Свиридкин 


Comments