1956 год: Горючее и Окислитель.

    Дамы и господа, сегодняшний рисунок вашего покорного слуги возымел быть названным следующим образом: "1956 год: Горючее и Окислитель". 



Почему мой взор внезапно обратился к 1956 году и почему в данном контексте - мне не ведомо. Кто здесь "Горючее", а кто "Окислитель" - тоже загадка. Как и тот бросающийся в глаза факт обнаруженного на рисунке обнаженного мужчины поверх использованного парашюта. Как и факт присутствия девушки, то ли просто пытающейся поднять мужчину на ноги, то ли имеющей намерения куда-то оного утащить, взять хотя бы, автомобиль, припаркованный рядом. Хотя, совсем не факт, что она приехала на оранжевом авто, а он спустился на парашюте. Возможно, дело обстояло наоборот... 



А несколько поодаль возвышается космическая ракета на стартовом столе. Рядом с ней несколько цистерн фиолетового и оранжевого цвета. И вертолёт, тянущий под сотой летающую тарелку оранжевого цвета. Такого же цвета, как и платье девушки в белый горошек. Все имеет значение...



 И хорошо, что я не понимаю эти смыслы, что и делает меня свободным в написании рисунков, когда нащупываемые образы не ангажированы изначально известным значением. Они, эти образы, наверное, сперва стучат мне по голове. 



И когда понимают, что реакции ноль, со вздохом облегчения выходят наружу и ложатся на лист бумаги. Им, возможно, нравится этот "дикий пляж" моей "святой простоты"... Хотя, подозреваю, образы застрахованы от прямого значения, готовые в любой момент слиться под видом случайно или вынужденно выпавшей комбинацией цветов, обусловленных оставшимися в наличии на момент рисования, к примеру. 

2 августа 2021 года 

Новая Британия (ЛНР, Украина) 

Александр В. Свиридкин


Comments