The Assumption of Rome to Moscow. Успение Рима в Москву.

 

Дамы и господа! Позво





льте представить на ваш суд очередную порцию неосознанной информации, только при помощи рисования и способную быть проявленной. Если я начинаю писать рисунок, то не могу остановиться и успокоиться, пока он не будет готов. Отрешенность и даже одержимость:-) Иное состояние сознания, ввергнутого в состояние отрешенности во благо творческой одержимости. Заметил, что во время рисования кровь обильно приливает к лицу и, так понимаю, к голове, в целом. Нужно напомнить себе про два круга кровообращения в наших организмах. Не исключено, что рисование по моему типу, например, когда голова сама генерирует нечто заранее не обсуждаемое, не планируемое и ни в коем случае не написанное с натуры, но представляющее некую закодированную информацию, действительно, создаёт существенную  нагрузку на мозг. И это при том, казалось бы, что он как раз отключается в той части, где я должен был создавать. Нет, я оказываюсь на подхвате, в качестве одержимого подручного:-) Словно мой мозг берется кем-то в аренду и используется уже не на какие-то, как нас уверяют, 10-20%, но несколько больше. 

А это требует увеличения насыщения кровью головы, включая мозг и глаза, я так понимаю. Значит, куда-то кровь будет поступать с дефицитом. Так как я рисую сидя, то понятно, какие части тела на время рисования становятся временно ограниченными в кровоснабжении. Из этого следует, вообще, что если человек хочет "включить" больший обычного процент активности мозга, ему просто негде будет брать дополнительную кровь. 

А уже это означает, что мозг, как минимум, среднестатистического человека и остальное человеческое тело - с разных планет, так сказать. Наше тело не способно разогнать наш мозг на 100%. Очевидно, мозг и тело - это продукция различных организаций, объединённая в единое по желанию заказчика. 

А рисунок, который я написал вчера, кажется, называется "Успение Рима в Москву".

25 августа 2021 года 

Новый Рим (ЛНР) 

Александр В. Свиридкин

Comments