Наполеон - наш!

    Пару дней назад жена купила мне кроссовки. Обувь - сакральная для вашего покорного слуги тема, дамы и господа, с самого детства. А сейчас мне, с вашего позволения, два топора, или 44. 

   Цена моих кроссовок 1600 рублей. Это одни из самых дорогих кроссовок в бюджетном вещевом разнообразном супермаркете. Я сразу обратил на это внимание, потому что точно такие кроссовки я покупал два года назад за 650 рублей. Тогда я искал самые дешёвые для своего джоггинга, или тега трусцой. 

   Вы понимаете, что произошло за каких-то два года? Одни из самых дешёвых кроссовок превратились в одни из самых дорогих. Что это значит? 

Смотрите. В 2019 году я иду брать дешёвые кроссовки для бега. Ими оказываются кроссовки за 650 рублей, которые мне до сих пор служат в беге в дождь, снег, жару и мороз. Другие кроссовки и туфли, с позволения сказать, были 800, 1000 и 1200 рублей. Они были слишком хорошими просто для бега. Вернее, все упиралось в деньги. Это просто стопы у меня идеальные, хоть босиком бегай. Хвала Всевышнему! 

Что случилось через два года? Наихудшие кроссовки 2019 года становятся наилучшими кроссовками 2021 года! Я в шоке, честно говоря. Той обуви, которая в 2019 году стоила 800, 1000 и 1200 рублей уже нет. Есть другая. Она тоже стоит 800, 1000 и 1200 рублей.  Но есть индикатор показания качества: мои кроссовки, что сегодня стоят 1600 рублей, а два гола назад 650 рублей. 

Самые дешёвые и простые кроссовки 2019 года стали самыми крутыми и дорогими в 2021 году. Мой Бог! 

Прошло два года. Инфляция. Индикатор - мои простые кроссовки. Эталон. По ним можно судить о росте цен за два года. Было 650 ру.лей, стало 1600 рублей. Но ни это важно. Здесь важнее другое. Цены на остальную обувь не изменилась! Почему? За счёт снижения качества и затрат на производство. Литая, лёгкая, слабая полиэтиленовая подошва и такой же верх из нефтепродуктов. Это ужас! :-) 

Но жена мне купила за 1600 рублей. И сыну в школу, и мне на выход. Одинаковой модели. Немного разных цветов. Отцу и сыну по одинаковой паре кроссовок по 1600 рублей за каждую. Там Английская заглавная буква N по бокам кроссовок: у сына синяя, у меня красная... 

Какие-то смешанные чувства внутри, ха-ха-ха! :-) N - это Наполеон. Понимание? Наполеон был наш! ;-) 

Так, ладно... 

Сегодня начал рисунок писать, но не закончил. Завтра продолжу. Удивительные времена наступают, должен вам доложить. Просто таки сказочные и невероятные. Рабочее название будущего рисунка звучит приблизительно так: 2044 год, Московский военно-транспортный лоукостер доставил передовую бригаду московских строителей на остров Тринити в Антарктиде для начала работ по воссоединению Латинской Америки и Антарктиде и засыпке пролива Дрейка... 

А российские футболисты, видели, испанцев обыграли? Это что-то означает. А. обыгрывают С. в меньшинстве у себя дома. Это очень сильный знак и символ. Очень... А Россия начинает входить в раж. Если ты думаешь, что она напротив, то не поленись1 оглянуться, ибо она дышит в спину. Она повсюду, потому что с нею Бог. 

27 августа 2021 года 

Московский Федеральный Округ ЛНР. 

Александр В. Свиридкин


Comments