Тигренок! Это наша с тобой Новая Англия! Видеорисунок.

   Друзья, привет! Чтобы заснять свой сегодняшний рисунок, я внезапно обнаружил "укрытие" от ветра и мороза в подъезде, окна которого как-раз провожали в закат Солнце, щедро одаривающее окружающую среду золотыми лучами света. Порывистый ветер не позволил бы мне стабильно удерживать листок с рисунком, а мороз обязательно произвёл бы негативное воздействие на батарею моего телефона, обнажи я его на ветру и морозе для фотосъёмки. Но когда я увидел солнечный свет на стенах подъезда дома, куда заходил по работе, я сразу понял, что мне делать дальше. Я схожу с ума по солнечному свету в том контексте, что сразу хочется запечатлеть его на очередном новом рисунке или просто на фото чего угодно, на что падают солнечные лучи... Я достал написанный сегодня рисунок "Тигрёнок! Это наша с тобой Новая Англия!" - и подставил его под лучи Солнца прямо в подъезде... Музыка же: песня Mystify от группы Paradise Lost. 


Я вам, друзья, сейчас кое-что скажу... Хотя, нет. Не сегодня, извините. Потом. 

10 января 2023 года 

Новая Англия🇷🇺🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 

Alexander V. Sviri

Comments