Мисс М. и Защитник. Видео на сегодняшний рисунок.

    Друзья, если предыдущее сообщение имело вложением рисунок 2012 года, то этим сообщением заведует рисунок буквально два часа назад, как написанный. И называется сегодняшний рисунок вашего покорного слуги "Мисс М. и Защитник". Я снял с ним 20-секундное видео, на которое наложил эпизод песни Defender от группы Manowar...  Мне больше нечего сказать, друзья. Будем здоровы и счастливы! 


4 января 2023 года 

Alexander 

ОШ ВОЯП 

P. S. Только что, когда я писал название этого сообщения, один местный житель помочился прямо под окно моего места работы. Окно было открыто, к тому же. Удивляюсь, как этот пьяный шахтёр не помочился прямо на подоконник, где стоит чайник. Затем он смачно сплюнул почти в окно, продолжая всё это время говорить с кем-то по телефону и описывая, что он сейчас делает и под окно какого именно дома. Именно из его разговора я и услышал, что он работал-де с кем-то там на проходке (проходчиком в шахте - одна из физически самых трудных специальностей в шахте). Нет, я не высовывался в окно, чтобы сделать типа замечание, потому что сперва мне пришлось бы увидеть струящийся после попойки член этого шахтёра. Как вы понимаете, друзья, у меня сейчас совсем другие интересы, тревоги и переживания... 

Comments