Беглые рабы ищут здесь утраченную свободу.

Много говорят о танках. Это такой гусеничный бронированный транспорт с пушкой во вращающейся башне. Несколько лет назад их уже начали было вычеркивать из истории, указывая на чрезвычайно низкую живучесть в условиях современного боя. В качестве ответа на угрозу исчезновения многотонных машин был найдено хитроумное решение: сами условия современного боя было решено искусственно состарить. И из Сирии пошли бесконечные видео про дуэли правительственных танков с гранатометчиками так называемых повстанцев. И про танковые бои в городских условиях и так далее... 

А уже вскоре танки в полную силу вернулись на сцену театра военных действий уже на Донбассе после - госпереворота в Украине. 

Когда некоторые страны Запада таки решили отправить определённое количество своих основных боевых танков на украинский театр военных действий против сил специальной военной операции России в Украине, то это сигнал Запада о том, что он воспринимает жителей Украины за индейцев. А также, Запад даёт понять, что за индейцев он воспринимает и российских военнослужащих... Более того, Запад воспринимает весь Мир за индейцев, намеренно выпячивая и долго и нудно мусируя тему поставок танков в Украину. 

Ничего страшного, на самом деле, в немецком танке Леопард-2 я не нахожу. Я про все эти Абрамс, Леопард, Меркава и Леклерк знал ещё будучи школьником, выписывающим журнал "Зарубежное военное обозрение" (Россия). Я тогда был влюблён в военную технику и хотел стать лётчиком-истребителем после окончания школы. Когда я получал очередной журнал "ЗВО", то у меня резко повышался пульс, на фоне которого я испытывал восторг и трепет. Когда я разворачивал журнал, в середине которого были цветные глянцевые снимки образцов Западной военной техники, то в моей голове сразу начинало шуметь, а в груди бился ключом горячий источник страсти и вожделения. Да нет, я не был милитаристом;-) Это же детство, юность... Школьная пора, чувствительность, восприимчивость, познание себя и Мира. Сперва журнал "Мурзилка", затем " Пионер", затем "Юный натуралист", затем " Юный техник", затем "За рулём" и уже в старших классах "Зарубежное военное обозрение"... Я любил их все. А меня любила страна. А потом в общежитие нашего города на Донбассе приехали поляки и распространяли по бешеной цене свои "Дональды" по рублю и "Турбо" по полтора рубля (это жевательные резинки). И познавать Мир молодёжь начала не из печатных изданий, испытывающих трудности после распада СССР, а из картинок внутри жвачек :-) 

Вы сейчас видите Абрамсы по телевизору, 2023 год. А я их видел ещё в 1990-1993 годах в журнале. Тридцать лет назад про них подробно писал уникальный советский, а затем российский журнал. Он писал про всё. Где были тогда сегодняшние медийные лица в телевизоре - неизвестно. Это гладиаторы на продажу. Танки - это гладиаторы. И только отечественные танки - свободные граждане... 

Ничего страшного в немецком Леопарде нет, как и в Абрамсе. Первый сделан Порше, второй Крайслером. Оттого они и грациозны, потому что их проектировали автомобилисты. Это бросается в глаза. Это всегда бросалось мне в глаза. Другое дело, когда танк построен не "автомобилистами", а харьковскими "трактористами" или, вообще, на российском "вагонном заводе" :-) Вот, какие танки нужно, действительно, бояться: советские и российские с украинскими. Есть что-то в них паучье, что-то от паука, что-то от чужого, от клонированных пришельцев... Адские машины;-) И, кстати, если не ошибаюсь, то российская модификация танка Т-80 с авиационной турбиной в качестве двигателя был сделан не на "вагонном заводе", а на Омском каком-то. Иными словами, на характер танка влияет основная специальность места его происхождения. Говорят, Т-80 с турбиной - уникальный танк... 

Добавлю, что сами украинцы относятся к Западным танкам, которые скоро прибудут в Украину, как к рабам. Очевидно, украинцы - потомки рабовладельцев. И я скажу следующее. Говорят, что во всей Европе всего около 2000 танков "Леопард-2". И дюжиной из них пытаются нас тут всех запугать. А знаете, что, на самом деле, страшно? Однажды, во всей Европе останется всего 2000 "белых" человека. И на Германию надавят США, чтобы та послала дюжину своих "бабаек", дабы по-кошмарить Россию и жителей Донбасса. Этими "бабаями" будет дюжина гордых, но обречённых и закабаленных в будущем "белых" людей... 

Но Россия - многонациональная страна. Она с радостью примет эту дюжину изгнанников в свой общий многонациональный дом... 

Поймите смысл за меня, ибо я лишь ретранслятор, но отнюдь не такой умный, как вы, друзья, уж поверьте на слово... 

26.01.2023 год
Новая Швабия, Россия 
А. В. С. 

Comments