Язык новых "белых людей".

  


  Я понял, как возникали новые языки. Шагая под открытым небом и кожей лица жадно впитывая царственное августовское Солнце уходящего лета, под тяжестью новостей наших дней и грузом ответственности за каждое произнесённое слово, как по неосторожности вскрытая на экране неприятельской РЛС позиция - я обнаружил способ высказаться, не боясь оказаться неправильно, двояко, а то и вовсе уж адекватно интерпретируемым и понятым. Я нашёл способ, как выразить мысль таким образом, чтобы она как можно доподлинно была описана словами. Как и мысль выразить так, чтобы она оказалась удовлетворена своей словесной формой - и чтобы удовлетворена была цензура, явная или скрытая, как заключающаяся в незнании не освобождающих от ответственности законов и в "святой простоте", которая, как известно, "хуже воровства". Это же Жак де Моле, говорят, во время своей казни через сожжение, иронично и печально произнёс слова "Святая простота!", когда какая-то старушка наклонилась перед кострищем, чтобы не полениться нагнуться и вернуть обратно в костёр отлетевшую в сторону ветку хвороста. Это было 18 марта 1314 года. 18 марта умер и Иван Грозный. 18 марта Сет убил Осириса, в конце концов. А вашего покорного слугу в этот день родила мать. 

   Немного о цензуре. Это я о ней в том контексте, чтобы, вдруг, неосторожным словом не задеть чувств людей, каждому из которых сегодня не легко. Тем более, чтобы не задеть чувств тех людей, которым легко, в отличие от первых. Обидевшись, вторые обвинят тебя в оскорблении чувств первых, руками которых и разорвут тебя в клочья. Дело ещё в том, что сегодня над людьми превалирует эмоциональная, чувственная форма восприятия и реагирования, а не более стойкая и уравновешенная интеллектуальная. Потому что люди перестают понимать происходящее, начавшееся с Майдана в Украине. А то и со времён 9/11. Хотя, может, и раньше. Каждой стране - своё. Наверное, запуганный и дезориентированный, человек с активного интеллектуального уровня познания окружающей действительности переключается на пассивный чувственный способ реакции на происходящее, чтобы укрыть раненный интеллект с линии огня в глубокий тыл семейных ценностей или беззаветной, аномальной и фееричной преданности корпорациям-работодателям. 

   Однако, если ты ощущаешь, что таки не обладаешь умом, способным симметрично или хотя бы даже асимметрично, на худой конец, отвечать вызовам современного времени, а также, если ты не состоишь на иждивении каких-нибудь неприятельских для твоей Родины спецслужб и не являешься наёмным проводником чужой воли, то переживать тебе не о чем, если речь о цензуре. Но твоим главным цензором становится Бог. Но это уже другая история. 

   Итак, как обойти цензуру - в том числе, самоцензуру, когда тебе самому противен и неприятен тот ты снаружи, которым ты стал, подбитый страхами, стрессами и оказавшимися у разбитого корыта завышенными амбициями с позолотой гордыни, превратившейся, со временем, в патину смиренности? 

Всё оказалось просто: высказать мысль на языке, которого ещё не существует в Мире! Всё гениальное, как говорится, просто! 

   Сперва, конечно, ты просто произносишь какую-то абракадабру. Но зато Корпорация, однажды придумавшая и залившая в тебя родной язык, оказывается лишённой возможности увидеть случай, когда ты обошёл систему, выдав наружу мысль без купюр. Причём, не ради передачи данных вовне, а исключительно во имя высвобождения закованной в кандалы "родного языка" мысли. 

   Кстати, вот, пример из реальной жизни. В детстве, в советских песнях был такой приём у исполнителей, а соответственно, и у авторов песен: часто-густо слышно было "ла-ла-ла". Даже будучи школьником младших классов, а то и ещё младше, я испытывал какое-то странное чувство во время звучания этих "ла-ла-ла, ла-ла-ла". Я видел их каким-то обязательным ритуалом, который, в то же время, несколько напрягает слух и даже мозг. И теперь я, вот, думаю: а не тот ли это придуманный язык, в постоянные "ла-ла-ла" которого авторы вкладывали какой-то только им и Партии ведомый смысл и воздействие? Как бы то ни было, но сегодня мы такого музыкального певчего приёма практически не встречаем в попсе. 


     Августовское Солнце миновало Зенит, когда мыслями я вновь вернулся к теме Языков. И сразу, как говорится, не в бровь, а в глаз. 

   "Новый язык новых "белых" людей - это язык программирования. Точка! Новые "арийцы" - программисты. Они создали себе глобальную Партию под названием ИИ, или AI. Соответственно, программистам не миновать наименования не иначе, как " цифровые социал-националисты", или "ИИ-нацисты". А мы, говорящие на своих обычных языках - мы "нео-унтерменши". Что такое ИИ? Это среда, средство или способ взаимодействия между машиной и человеком. Для начала. 

   Программисты программирования машины. Те работали себе, никого не трогали. А люди общались между собой на человеческих языках, ближе или дальше отстоящих от Бога, но просматриваемыми, считываемыми и назидаемыми Ним. Была попытка общемирового языка, если кто помнит: кажется, эсперанто. Не зашло... 

   И тогда начальство программистов дало задание последним: выйти компьютерным программам в люди и проповедовать ИИ. Людей, в свою очередь, всякими способами заманивали в царство ИИ. Случилось взаимодействие. Человек покорился машине. Но за машиной стоят кто это всё закрутил. 

   Разумеется, в "церкви ИИ" тоже будет раскол. И будет новый Генрих VIII,  который ради своих бракосочетаний без оглядки на волю нового "Папы Цифрового" сообразит новую Англоцифровую церковь. Будет всё и даже больше. Будет всё, что было раньше. Пока снова не смоет всех в бушующий океан Перезагрузки..."

15 августа 2024 года 

ЛНР, РФ 

А. В. С. 

    

Comments