For those who have sometimes looked at my blog and live in the U.S.

If you allow me, in Russian ...
Все время с момента обещания нарисовать вам рисунок - я думал об этом. Я думал о вас,жители США,о вашей стране и пытался трансформировать в себе ощущение в образ,который бы спровоцировал кончиком ручки на  чистый лист бумаги. Доходило до головной боли,но в итоге много испорченных листов и не исполненное обещание.

   Сегодня,когда я все-таки увидел этот образ-я делюсь мыслями с вами. Я чувствовал барьер. Более того-я чувствовал страх! Думая о вас - я испытывал волнение и какой-то страх. Но почему? Я спрашивал сам у себя: почему все покрыто непроницаемым куполом,который пугает и заставляет отвернуться и идти назад? Но я не уходил,потому что помыслы мои чисты. Я  оставался мыслями рядом с вами и словно ждал разрешения там,в ментальном мире,где творят художники и музыканты. Внутреннее чувство подсказывает мне следующее: вы словно цивилизация в цивилизации. Вы защищены,оснащены и имеете миссию. Мне трудно описать,я не полиглот. Когда я пообещал вам рисунок - я словно ступил туда,где мне не следует быть. В собственных же глазах я стал выглядеть нелепо - и это эвфемизм. Почему то ощущение,что вы оградились высокими стенами. Вот такие противоречия ...
  Теперь о рисунке... Образ,который наконец-то появился в голове для рисунка вышел совсем уж противоречивый - я решил его не изображать в рисунке. Образ: распятие в темных тонах,весь нюанс в том,что там я вижу что-то подобное шлема скафандра,сферический шлем практически полностью стеклянный и задымленный изнутри. Короче,некто в скафандре,распятый на кресте... Вот такой бы мог получиться рисунок,но который я не могу себе позволить ибо православный христианин. Спасибо. Всегда вам рад. Впрочем,как и всем людям из всех-всех стран нашей Земли. Просто эта запись именно вам,жители США. Мир!

Comments