Avangard Omsk - in my heart forever! Мой Омский Авангард!

   Итак,кубок Гагарина улетел в Москву. Значит его плохо охранял тот сержант-десантник,который стоял рядом с огромным Кубком на стадионе в Омске. Это меня не расстроило. Я в порядке,потому что Омский Авангард - это моя любовь,это моя команда,это мой хоккейный клуб,это часть моей души. Я не знаю почему так. Это внутреннее родство. Я вот что хочу сказать:
     Авангард Омск нуждается в тренере украинце. Да,хочу видеть главного тренера моей команды - украинца - земляка. И параллельно необходимо внедрить новое правило: главный тренер должен иметь на пиджаке над эмблемой спортивного клуба,который он тренирует - нашивку с изображением флага страны,чьим гражданином он является. Итак,на пиджаке главного тренера Омского Авангарда я хочу видеть желто-голубой флаг Украины и черно-красную эмблему Авангарда!
     Возможно,кто то из тех,кто хоть однажды читал мой блог - приедет в Украину на ЕВРО -2012. Вы должны знать,что означают цвета нашего,Украинского флага: верхний - голубой цвет,цвет ясного неба;нижний - желтый цвет,цвет пшеничного поля,нивы. А теперь всмотритесь в украинский флаг внимательно: теперь вы сами увидите и ясное небо,и золотистые колосья пшеницы на бескрайнем поле. Оцените глубину этой картины! Просто завораживает! И не судите об Украине из статей желтой прессы.
     Для чего нужен флаг родины тренера на пиджаке? Это знак единения и солидарности! Но главное: это духовное родство. У россиян в крови хоккей,они и без тренера сообразят тактику и стратегию. Главное - это любящий и переживающий взгляд тренера с украинским флагом на груди над эмблемой Авангарда. Главное - это не деньги,не турнирное положение,не амбиции владельцев клуба,не ставки,не пари,не честолюбие тренера. Главное - это шарм и родство главного тренера с командой,любовь болельщиков и ... качества настоящего украинского казака!
   Омский Авангард! Я слежу за тобой! Я знаю,что ты не расстроился из-за поражения. Это хорошо и плохо. Хорошо,потому что на этом жизнь не заканчивается и можно порадоваться за коллег из московского Динамо. А плохо,потому что... вам некому было посвятить победу. Я смотрел этот седьмой матч серии плей-офф и чувствовал какую то тоску и обреченность в игре Авангарда. Словно все было решено еще до игры. Команде срочно необходима реабилитация,нужно что то привнести в философию Авангарда. Вы абсолютно не "кровожадны" - и это прекрасно. Вы - великая команда из славного города Омска. Вам нужны собственные стимулы. Слетайте в США,например! Вам просто необходимо поиграть с коллегами из НХЛ. Покажите себя миру! Вы мировой клуб,вам необходимо игровое общение. Не дайте себе заскучать. Вот,слышал наши "Сокол" и "Донбасс" приходят к вам в КХЛ. Прекрасно! И обрати внимание,Омский Авангард! Я живу в городе,о котором ты вообще и не слышал,но я болею именно за тебя,Авангард. Потому что ты команда с душой,русской душой!
    Это мой блог. Это мои мысли. Я никому их не навязываю. Здесь нет заумных слов и фраз. Это мои наспех падающие мысли. Это я - простой парень из Украины,восточной Украины. Это я - простой житель Земли,всея Земли!
   Отдельное спасибо GOOGLE за возможность иметь свой блог и выражать повседневные мысли. За возможность сказать всему миру: Омский Авангард - в моем сердце навсегда!

Comments