Markel and Gravity: dust on the body.

   Маркел заметил в углу гирю. Вычеканенные буквы и цифры... "Это её вес,походу. И это должно мне о чем то говорить? Пусть число на гире будет хоть шестизначным - мне это снова ни о чем не скажет! Если только я сам не замешан в эти вязкие законы гравитации. Если только я сам не обладаю весом..."
   Холодный гладкий металл... Маркел схватил гирю и устремил кисть вверх над собой быстрым синхронизированным движением в руке. Металл завис над головой. Это не простое сложение. Невидимый упругий жгут моментально начал работу над возвращением гири на место. "Я должен сопротивляться,держа гирю над головой?" Маркел вошел в конфликт с гравитацией.
   Обычно,Маркел избегает и предупреждает конфликты. Он не любит мелочиться и уклоняется от понятия "локальный". Для Маркела понятия "локальный" и "спровоцированный" - синонимы. Маркел предупреждает и избегает провокаций. Но Маркелу присуще опасное качество: из искры конфликта он способен разжечь пламя глобального противостояния. Нет дыма без огня. А от Маркела исходил горелый запах дыма и тления. Он знал о своем недостатке и в людных местах погружал свой взгляд глубоко в грунт. И там где его взгляд боронил землю - долго ничего не могло скрещиваться и делиться. Однако,Маркелу,напротив,часто казалось,что он целитель.
    Маркелу становилось все труднее смотреть в глаза. А все потому что он улавливал в чужих глазах информацию,не соответствующую порою информации,исходящей  изо рта,принадлежащего соответствующим глазам. Маркел все ближе приближался к своей тайне. Но это приближение,как математическая функция,где кривая бесконечно долго устремляется к нулевой координате и никогда не приблизится,как бы ей ни обещали математики и чертежи. Эта кривая уже никогда не вернется на Родину. Взгляд Маркела действовал по принципу,занятому у военной авиации: "свой - чужой". Он распознавал в первую очередь на "свой - чужой", а уж потом обрабатывал информацию. "Если ты "свой" -можно мне ничего не говорить,я тебя и без слов понимаю! Если ты "чужой" - говори мне в ухо,но не заглядывай в глаза,потому что я все равно тебе не верю! Я - инопланетный зонд,спущенный на планету Земля."
   "Еще миг и гравитация сыграет со мною в злую шутку и вырвет из уставшей кисти кусок металла,устремив на голову. Стал ли я сильнее в этом конфликте? Можно ли стать сильнее,потерпев поражение? Относительно - да,если поражение обретет регулярность,цикличность и прогрессирующий уровень нагрузки в конфликте. Но здесь встает вопрос качественного питания и отдыха. Но родная ли тогда данная среда обитания?"
   Маркел посмотрел на свои конечности типа "ноги - руки". Маркел усомнился в великом таинстве большого пальца,противостоящего кисти. Особенно порадовали Маркела недоразвитые пальцы ног. "Руки не должны были такими быть! - подумал Маркел.- Руки стали лапами хищника. В начале было не так!" "Как легко сломать и повредить тело в данной среде! Как быстро уходит кровь из раны! Тело же столько лет развивалось - какой вывод? Почему оно до сих пор такое хрупкое? Может это вмешательство самих людей в среду обитания. Понятное дело:или пешком идти - или мчаться на машине с бешеной скоростью. Или я - инопланетянин, или инопланетяне - все вы. Все равно мы в одном корпусе. Пока это не важно,пока не важно." - думал Маркел.

Comments