Gregory: Prevention Of Dysphoria.

   Григорий: профилактика дисфории.
   - Девушка,доброе утро! У вас такие выразительные глаза...
   - Доброе утро... спасибо... Чем я могу Вам помочь?
   - Антуанетта,- Григорий прочёл имя на груди девушки за стеклом. - Антуанетта,мне нужен психотерапевт. Я нуждаюсь в психологической помощи. Надеюсь,я найду здесь доктора,способного "промыть" мой воспаленный мозг?
   - Давайте я запишу Вас на первый прием... Так,сегодня,14.00,кабинет 17. Вас устроит на два часа после полудня?
   - Антуанетта,меня зовут Григорий. Я - инопланетянин. В отличии от Вас - у меня нет души. Я соткан из огненных нитей бессмертия и самоуничтожения. Вокруг меня зашкаливает радиационный фон. Мой мозг - уменьшенная копия вашего Солнца. Ваше Солнце - уменьшенная копия моего сознания. Может Вы составите мне компанию сегодня вечером? А уже утром следующего дня Вы обнаружите в себе какой-нибудь дар или паранормальные способности. Идет?
   Антуанетта встала из-за стола и молча вышла в неизвестном направлении. Григорий завел свои руки себе за спину и с размаху ударился головой о стену. В таком положении - наклонив корпус вперед и упершись о голову,с руками за спиной - Григорий впал в непонятное иноземное состояние.
   Это состояние устрашающей дремоты прервали каблуки Антуанетты,которые словно умышленно громко стучали и иногда скребли - видимо девушка спешила. Григорий оставался в положении головой в стену. Он просто повернул голову в сторону звука: в метре от него уже стояла блистательная Антуанетта!
   Девушка сияла счастьем,любопытством и едва сдерживаемым влечением. Григорий молча смотрел. Ему не было необходимости говорить. Обо всем говорили его глаза: Антуанетта завороженно смотрела в эти внеземные глаза,в которых мерцали красно-оранжевые языки пламени протуберанцев.
   - А пойдемте прямо сейчас,Григорий?
   - Антуанетта,кто в этом Мире способен отказать Вам? Но что скажет Ваш босс?
   - Я уволилась,буквально только что!
   - Ах-хаа-хаа! Тогда поехали! - Григорий открыл Антуанетте дверь абсолютно черного,матово-черного спорт кара.
   - Вау!
   - Ну,так... -кокетливо пожал плечами Григорий,закрывая за Антуанеттой дверь.
   Вторгаясь в оранжевый салон,Антунетта еще не осознала,что это совсем не спорт кар,что это вообще - не кар.
   А Григорию дверь и не нужна совсем. Он вошел сквозь черно-матовый объект. Оранжевое облако. Роса на траве близ тротуара...
 

Comments