Artificial problems as vaccination against natural problems. Три заснеженных пса,смотрящие на запад. Жестокая реальность посреди Вселенной.

   Даже придумывать название не пришлось. Сегодня по пути на работу наблюдал следующую картину. Иду по заснеженной дороге. Дует ветер,идёт снег. Иду по колее,сделанной в снегу проезжающими машинами. А впереди вижу трёх псов,сидящих посреди дороги на моём пути. Эти три крупные собаки сидят плотно друг к другу и смотрят в одну сторону. Один пёс впереди,двое других - в основании правильного треугольника. Я не стал идти на них,а решил выйти на вторую колею,чтобы не распугать загадочных псов. Прохожу рядом с ними,в полуметре. Они продолжают сидеть в форме треугольника,мордами и взглядами строго вперёд,в сторону Запада. Ветер дует псам в спины и покрывает снегом. Но три странные собаки продолжали сидеть в колее посреди дороги,не обращая на меня внимания...
    Когда я подходил спереди и начинал обходить влево - я посмотрел в глаза этих псов. Эти псы смотрели,как смотрят ждущие люди: они  быстро взглянули в глаза прохожего и снова направили взгляды вперед. Если бы меня высадили на эту планету и сказали,что эти трое - люди,то я не сомневался бы. Я не увидел различий между ними и людьми в тот момент. Этих троих связывало нечто такое,которое похоже на интеллект в общепринятом понимании. Правильный треугольник,направленный вершиной на Запад. Три спины с заснеженной шерстью,три пары карих ждущих глаз,смотрящих вперед на Запад...
   И вот подумал,продолжая идти: а не коллектив ли из равноценных и равных помог родиться и удержаться человеческому разуму? Эти три пса словно три волхва... У них было то,чего нет даже у некоторых людей. Трудно объяснять свои мгновенные мысли от увиденного,когда прошло уже несколько часов.
 Мысли были две. Первая о варианте возникновения разума у человека,его интеллекте,о причине,по которой человека обозвали разумным. Мои подозрения упали на коллектив,группу,объединение из равных,смотрящих в одну сторону... Интересно,а псы не случайно смотрели в западную сторону Света? Конечно,не случайно. Вопрос в том,как это расшифровать. Есть предположение,странное,смелое и молниеносное. Я ещё вчера подумал об этом. Знаете о чём? Если жена не отгонит от компьютера - я поделюсь с вами планом B.
   Итак,вчера я подумал дать своё личное "добро" на вступление Украины в Евросоюз. Я до вчерашнего дня упирался,как только мог. Но вчера почувствовал,что Украина готова на решительный шаг. Внимание! Здесь нет политики. Моё решение не политическое,а выражение моей внутренней свободы. Сказал "А" - говори "Б". И Украина скоро скажет своё "Б". И мы плавно переходим ко второй моей мысли.
    Мысль вторая: для решения естественных внешних проблем необходимо создать искусственную проблему. Допустим,что мир состоит из бесчисленных проблем. Кому-то нужны примеры? :-) Чтобы иметь возможность решать эти проблемы - необходимо войти в эту среду обитания проблем,в этот мир проблем. Решать проблемы,оставаясь наблюдателем за стеклом - невозможно. Нужен стыковочный модуль. Таким модулем является наличие внутренних проблем! Как вам,друзья?! Вы понимаете ход моих мыслей? И уже издавна человечество вынуждено было научиться создавать искусственные проблемы лишь для того,чтобы иметь возможность входа в среду обитания глобальных проблем, всегда стоящих на повестке дня. И как же вовремя совместились мои две мысли о возникновении и поддержании человеческой разумности и необходимости наличия внутренних проблем для решения проблем внешних!
   Украина имеет эти искусственно созданные проблемы,чтобы иметь доступ в среду,где решаются глобальные проблемы! Свершилось! Я даю своё согласие на вступление Украины в ЕС! Как бы это ни звучало,но результат скоро узнаете. Я отпускаю Украину ради будущих поколений. Мы войдём в Евросоюз и сразу вылечим внутренние проблемы,которые отпадут сразу же,как плацента. Будущие поколения России и Украины уже не будут знать о Советском Союзе. Они не будут помнить братскую дружбу народов 15-ти республик. В меняющийся мир вторгся некто,кто диктует свои варварские правила. Это - жестокая реальность жизни на брошенной посреди Вселенной маленькой планете Земля. Поэтому Украина вольётся в новую картину мира и начнёт действовать. Эксперимент продолжается. С сегодняшнего дня все украинцы должны объединяться - от Львова до Луганска. Мы вступаем в новый мир. Эта фаза продлится лет 25. После чего начнёт возвращаться к истинному положению. Украина и Россия начнут сближаться. Жаль,что причиной этому послужит нехорошее событие. Но несколько дней назад,я почувствовал,что уже родился первый из отряда "Ядерных Партизан" - ключевого отряда продвинутых украинцев,спасших Россию...

Comments