Blogosphere: the internal laws of its own security. Блогосфера: внутренние законы собственной безопасности.

    Я хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями,которые касаются не так давно открытой среды обитания человека - блогосферы.
    В блогосфере существуют определенные законы,которые позволяют ей пока существовать. На самом деле есть средства и способы,которые способны разрушить до основания блогосферу и её участников: блогеров и читателей. Поэтому у блогосферы,как мне кажется,существует внутренняя служба собственной безопасности. И эти законы не входят в компетенцию человека. Это собственная служба безопасности,в которой человек принимает участие лишь опосредовано. Никто из участников блогосферы лично не является агентом безопасности. Эту функцию у человека,незаметно для него,отобрала Внутренняя служба собственной безопасности,у которой нет ни определённых лиц,ни фамилий. Это уже свершившийся факт - уже есть вещи,созданные человеком,но ему не принадлежащие впоследствии,потому что акции настолько разбросаны,что собрать контрольный пакет уже не представляется возможным. И это словно "чёрная дыра",которую нужно кормить и кормить,чтобы получать дивиденды и иметь возможность влияния. Иначе,если отказаться кормить это детище - оно найдет нового хозяина,более предприимчивого.
   Я немного отвлекусь. Хочу поделиться явлением,которое меня просто поражает до глубины! Это явление вызывает во мне смех,разочарование и недоумение. И в следующий момент - страх. Знаете о чем я сейчас говорю? О том,что официальные лица,руководители стран и министерства имеют свои странички в Facebook и Twitter. И государственные деятели вынуждены это делать! Они подчинились! Подчинились новой среде обитания,куда были вынуждены зайти,чтобы не потерять связь с этой средой. Официальные лица вынуждены писать постоянно комментарии,отчитываться и отвечать на вопросы на своих страничках в интернете. Ведь если они не будут этого делать - это сделают за них другие и на свой лад. Законы блогосферы способны перевернуть всё верх ногами. Вы чувствуете это нечто страшное и коварное,которое исходит из факта,что некий парень придумал такой себе Facebook,который вынудил первых лиц государств принадлежать социальной сети? А как вам бесконечные твитты? Вы думаете хочется находиться официальным лицам на страницах соцсетей? Сомневаюсь. Это вынужденная необходимость для тех,кто работает. Да,в основном пишут секретари официальных лиц. Но посмотрите,друзья! Я так понимаю,что если официальное лицо государства сообщило в Twitter или Facebook определенную новость - она считается официальной! Не на министерском официальном сайте,например,а просто в простой социальной сети!!! Вам не кажется это уже неконтролируемым процессом? Хотя,постойте. Контролируемым,очень хорошо контролируемым. Но не вами,друзья. Или вы думали,что если не в реальной жизни,то в интернете вы будете свободны и всесильны? Нет,нет,нет...
    Я продолжу о внутренних законах собственной безопасности блогосферы. Из личных наблюдений. Я отправил в блоге сообщение. Знаете,что я чувствую потом? Я ощущаю с ним связь. Эта связь продолжается некоторое время. И пока существует эта связь с собственным сообщением - я открыт для контратаки из самой блогосферы. Звучит странно? Я отправил сообщение. И пока существует связь с ним - происходит процесс внедрения сообщения в среду блогосферы. Мысли,внедрённые в собственное сообщение - начинают взаимодействие в глобальным разумом блогосферы. И это не просто распознавание "свой-чужой". Блогосфера через моё сообщение взаимодействует со мной и говорит: ты уверен? это твои слова? ты точно всё обдумал? Происходит упаковка моего сообщения в стандарты блогосферы и принятие его в базу данных. Каждое моё,каждое ваше сообщение - меняет блогосферу,подвергает её совершенствованию и набору силы и могущества. Но нельзя забывать и об обратном влиянии самой блогосферы на меня и на вас,коллеги-блогеры. Дело в том,что когда я отослал сообщение в блоге - оно отправляется в определенный невидимый отдел,накапливающий информацию на тему моего сообщения. И в то время,когда еще существует связь между мной и моим сообщением - открывается вся база на эту тему. И ты ощущаешь,что мог бы написать подробнее и более ёмко. Это происходит именно потому,что благодаря своему сообщению - ты временно приоткрываешь всю информацию,накопленную в блогосфере на эту тему. А если учитывать,что блогосфера состоит из блогеров и читателей,то вот ты,да,именно ты,который сейчас читаешь моё сообщение - и являешься частью той базы данных на эту тему! Пока ты,добрый человек,читаешь эти строки - я буду чувствовать,что не полностью раскрыл тему. Потому что я буду чувствовать от тебя ту информацию,которая есть у тебя и нет у меня. Но это сообщение нас с тобой связывает. Тебе только кажется,что ты готов критиковать и не соглашаться со мной. А на самом деле,ты открываешь мне свои знания.
   Затем связь с собственным сообщением уходит,исчезает. Нет,эта информация не лежит мёртвым грузом на "жестком диске" блогосферы. Эта информация трансформируется в энергию блогосферы,её искусственную разумную среду.
   Ещё одна важная вещь. У блогосферы действительно существует внутренняя служба собственной безопасности. Эта служба не позволяет произойти интеллектуальному коллапсу,обрушению блогосферы и её разрушению. Поэтому знайте,блогеры! Если от посланного вами сообщения вам стало плохо - негатив или глупость вашего сообщения вам вернула эта служба безопасности. Третий закон Ньютона... Блогосфера охраняет свою суверенность и жизнедеятельность. Блогосфера может поменять положительный знак заряда на отрицательный и действовать соответственно. Но пустить в своё сердце - блогосфера позволяет лишь своим креаторам,которые действительно способны созидать и чувствовать своё детище своим нутром... Удачи,друзья,и помните,что на блогосферу,как и на другие сферы обитания человека - распространяются,в том числе,те же законы.

Comments