R-7 and Su-17. Remove Curse. Любовное проклятие.


Есть одна замечательная вещь в этом рисунке. Часть названия: "R-7..." Р-7,это "Семёрка","Семёрочка"... Знаете почему? Потому что,спустя пару часов после написания этого непонятного и незамысловатого рисунка - я,как обычно,перед сном читал "телетекст" по телевизору на канале "К-1" Читаю: в этот день родился Сергей Королёв - космический академик. Представляете? 12января,когда я ломал голову,куда направить стержни нового набора цветных ручек - День Рожденья Сергея Павловича Королёва. И это легло на лист маленькими буквами "R-7". Ведь он - отец "Семерки"!..
   Вот такие дела. Дело в том,что раньше,во время моих перманентных "кризисов" - мог рисовать,но не мог бегать. Сейчас всё изменилось. Я вливаю два мира в один,либо нахожусь одновременно в двух мирах: я и рисую,и бегаю. Каким-то усилием я в одной руке держу мир иллюзий,а в другой реальный мир. Представьте ситуацию,когда вас тянут за две руки в разные стороны,а вы тяните свои кулаки к груди. На поверхности работают грудные мышцы. А внутри - сердце принимает на себя это напряжение. Место,где клокочут горячие кровавые вулканы...
   Странности - это следствие. Если странности считать за данность,люди искажают своё представление о вас. " Будь тем,кем ты кажешься. Кажись тем,кем ты есть. Будь скромным,как земля..." - так в фильме говорил султан Сулейман Ибрагиму...
   Ищите меня на орбите Фомальгаута...

Comments