Khabarovsk in danger. Dream of national importance. Хабаровск: сон государственной важности.

Это,конечно,сон. Просто сон,который видел буквально этой ночью. Но я решил,что этот сон относится к уровню государственного значения,важности и безопасности. Итак,Хабаровск...

   Солнце,зелень,родниковая вода... Я смотрю в чистый ручей... Сквозь прозрачную пресную воду ручья виднеются зелёные и коричневые стебли выступающих растений. Это где-то в лесу. В том месте,где плешь леса,где лес выходит под солнце,небольшая поляна посреди солнечного леса. И всё бы ничего,если бы не проблема,острая проблема. Такой я её ощутил во время сна. Хотя на ночь смотрел прекрасную американскую комедию про четыре семьи,оказавшихся на острове,чтобы снова наладить семейные отношения... Ни о каком городе Хабаровск вообще и речи не было...
  
  Смотря на ручей,я начинаю вникать в проблемы этого далёкого города и его населения. Проблемы национальной безопасности. Насколько я услышал речь,звучащую от нескольких источников - в Хабаровск нелегально приезжает массовое число людей из соседствующих стран. Как понятно из сновидения - это люди из КНР. И их там уже много,настолько много,что они активно и беспрепятственно вступают во всякого рода отношения с жителями Хабаровска и края. Вплоть до брака. Поэтому я чувствовал из сна волнение и переживание жителей Хабаровска. Какие-то наблюдатели мне говорят во сне: жители Хабаровска простые и открытые,а также не боятся работать и постоянно трудятся. В этой обстановке незаметно происходит какая-то,цитирую,"ассимиляция". Я запомнил точно:жители Хабаровска открыты,добродушны и труженики. Т.е. угроза,которая над ними нависает,нависает над этим краем России - угроза национальной безопасности и требует обращения на себя пристального внимания...
   Вот такое сновидения,с ума сойти...

Comments