Lustration. Troopers. Люстрация. Десант.

- Вспоминаю... Мои мысли беспрепятственно проходят прошлое слой за слоем. Но останавливаются там,где я был не прав. Они останавливаются в тех расщелинах сознания,где я чувствую свою вину. Эти мысли загораются сигнальными огнями,кружатся и снова продолжают сканировать мою память. Снова беспрепятственно проходят те места,где я  отвечал межличностным стандартам. И снова мысли загораются красными огнями там,где я был не прав,где я обидел кого-то по глупости своей,по неосторожности,из своего эгоизма. И даже это быстрое сканирование способно ввести в отчаяние. Как мне "вылечить" эти файлы моего прошлого?
- Чем забита твоя голова в эти минуты? Лучше бы отдыхал. У нас четыре часа на сон. В снаряженном обмундировании. В полной выкладке. Второй сигнал будет означать,что мы должны уже выпрыгнуть из самолета и устремиться с очередной миссией на планете Земля...
- Да-да,я же знаю. Я все это делаю не в первый раз. Это меня не беспокоит. Меня тревожит то состояние,в котором я должен буду раскрывать парашют. А может и не раскрывать...
- Черт тебя дери! Сколько раз тебе говорил,что лично мне - абсолютно наплевать на твой парашют! Ты сделан из материала,которому ничто не угрожает на этой Богом забытой планете! Раскрывай парашют,не раскрывай - тебе ничто не угрожает. Но ты же не можешь позволить себе такую оплошность,как просто упасть с неба на землю,встать,отряхнуть пыль и спокойно пойти дальше на глазах у свидетелей-людей!
- Знаешь,я иногда думаю... Если я попрошу прощения у всех тех,по отношению к которым был не прав и они мне простят,то что останется от меня? Может я перестану существовать? Если я уберу эти кирпичи из прошлого,то не рухнет ли все здание? Если мне все простят,то мои мысли мгновенно доберутся до моего начала. Этот миг и окажется моей жизнью? Почему мы не помним свои хорошие поступки,достойные поступки?
- Это зависит от состояния,в котором находится сам вспоминающий. Если в настоящее время он совершает плохие поступки,то он прекрасно помнит,что был способен на хорошие. И он будет делать все,чтобы уничтожить из воспоминаний свои светлые стороны. А у тебя обратная проблема. Ты вышел на уровень,когда начинаешь видеть себя со стороны и давать оценку своим мыслям и поступкам. В таком состоянии ты будешь болезненно воспринимать путешествия мыслей в свое прошлое. Поэтому и сигнализируют тебе мысли в тех местах,где ты был не прав. Так что не сокрушайся. Положительный момент у твоей истории все-таки есть.
- А может я глупый? Может же быть такое,что я туповат?
- Хм... Все-таки,нет. А раньше ты считал себя глупым?
- Где там! Одним из лучших себя считал!
- Выходит так,что сейчас ты считаешь себя глупым и видишь ошибки прошлого. А также,выходит так,что раньше ты считал себя очень умным,но совершал ошибки, потакая слепому эгоизму.
- Я понял. Ну,хорошо. Но почему тогда я,научившись уже на следующий день видеть себя со стороны - продолжаю и продолжаю тупить?
- Возможно,что виною тому твое окружение. Ты уже много лет на Земле,среди людей. Понимаешь,о чем я?
- Ах-ха-ха-хаааа! Красава! Умеешь утешить товарища! Знаешь,в твоей шутке есть доля шутки,точно. Здесь,на Земле,нужно до конца жизни иметь мудрого Учителя. Иначе,схлопнешься в ракушку ограниченного сознания. Эта свобода мышления положена на алтарь социальной интеграции и коммуникабельности.
- Говорят,есть у землян такой Учитель.
- Да-да,слышал. Только ученики они не всегда прилежные.
- Да,две тысячи лет учиться и в ответственный момент провалить экзамен... Поэтому мы и здесь,Аркадий! И наша задача подготовить людей к экзамену,наших людей. Не хочется,чтобы Учитель был не доволен!
- Сделаем все,что в наших силах,Григорий!
- Не все. Ты силы-то побереги,Аркадий! Они нам еще понадобятся. Это тебе не людям помогать. Ты еще даже люстрацию не прошел!
- Ой,да брось,Григорий. Пройду. Ты ж не отречешься от меня? Потерпишь на время нашей завтрашней спецоперации?
- Без проблем. Спать.

Comments