Two dads ... Baby Tears on the beach under the radiation of an alien spaceship. Две папы,два мамы... Короче,ребенок,похоже, не в восторге!

Просто "руки чесались" что-нибудь нарисовать. Как обычно,водил ручкой по бумаге,испортив несколько листов. Задумка была следующей: двое мужчин повздорили друг с другом. Они должны были уткнуться лбами друг в друга и зло смотреть в глаза. Другой вариант: двое мужчин должны были толкать друг друга своей грудью. Прыгать яростно друг на друга. Но конечный результат вышел совсем иной. Потому что эти два варианта выглядели на бумаге по-идиотски,мягко говоря.
   Затем,на лист начало ложиться лицо. Вот,я рисую дальше. Человек спиной к нам. Он поворачивает лицо в нашу сторону и мы наблюдаем три не естественных вещи: приподнятая бровь,подлая улыбка и огромный подбородок. Что-то меня заинтересовало в этом лице. От него исходила энергетика,пусть и отрицательная. Затем начало появляться второе лицо на листе бумаги. Это лицо было аналогом предыдущего и вместе они изображали арку,под которой начал возникать образ плачущего ребенка.
   Не понимая,что у меня выходит - я все же продолжил делать набросок. Когда на листе бумаги проявились зеленые очертания будущего рисунка,я задумался: а что все это значит? Что я вижу? Что я рисую,в конце концов? И только после этой паузы я смог дать рабочее название рисунку. Насколько мне показалось,эти двое - одного пола. И меня,как представителя православного народа,не удивили слезы мальчика,находящегося между двумя то ли папами,то ли мамами. Когда я начал придавать цветность рисунку,то проникся жалостью и сопереживанием к ребенку. Он оказался в центре рисунка,на фоне заходящего солнца. Он оказался между двух Янь или двух Инь. Но никак не Инь и Янь. Это какой-то пляж,где отдыхают и загорают. Но здесь нет больше никого,кроме этой "семейной" пары. Лишь непонятный инопланетный корабль излучает волны,ниспадающие вниз красными жилами внушения... Почему смеются эти двое,когда несчастное дитя рыдает? Возможно,что родителям одного и того же пола просто наплевать на малыша. Ведь за ногою мальчика можно увидеть,как эти двое касаются ладонями.
  Вот,и назвал я рисунок "Две папы..." Ведь правильно нужно было сказать - два папы. Потому что папа- мужского рода. Однако,в данном случае получается именно две папы и никак не иначе!
  Думаю,что рисунок получился. Этот вывод я сделал исходя из отрицательной энергетики рисунка. Рисунок такой же уродливый и не естественный,как и однополые браки. Решив что-нибудь нарисовать,я случайным образом задел этот кластер обсуждаемой информации,что привело к написанию грустного рисунка. Пожалуйста,друзья...

Comments