Manning and meningitis: on opposite sides of the Atlantic. Мэннинг и менингит: по разные стороны Атлантики.

Я не скажу,как я отношусь к Брэдли Мэннингу. Во-первых,сам не знаю. Во-вторых,я слишком не компетентен,чтобы дать оценку и личности, и поступку Брэдли.
   Так почему же я впервые решил упомянуть имя этого парня? Все предельно просто.
Недавно услышал мнение,что ситуация с бывшим агентом ЦРУ Эдвардом Сноуденом затмила судебный процесс над Брэдли Мэннингом. Продолжалась мысль,что это несправедливо по отношению к Мэннингу. Эта мысль,озвученная кем-то по телевизору,также растворилась в потоке новостей о Сноудене. Но! Еще вчера я услышал цитату слов У.Черчилля,который сказал,что нужно иметь двух механиков. А сегодня круг замкнулся.
   Итак,друзья. Мэннинг дает о себе знать в новостях из России,которую забеспокоил серозный менингит. В один миг "Мэннинг" и "менингит" сошлись вместе в моей голове. А кто-то говорил,что все забыли о Брэдли. Видите,как бывает. Нужно только прислушаться.

Comments