Tu-160 Blackjack. Texnotronical genocide. Технотронный геноцид. Ту-160 "Белый лебедь"

Не знаю почему,но вчера почувствовал необходимость узнать бортовые номера всех Ту-160,базировавшихся в г.Прилуки после развала СССР. Вокруг этих 19 "Белых лебедей" развернулась трагедия,достойная пера У.Шекспира,которого я никогда не читал. Наверное,оказал влияние Лев Толстой,которому не нравился Шекспир. Мне нужны были бортовые номера этих белых гигантов. Конечно,для многих  людей стратегические ракетоносцы Ту-160 являются страшным оружием на службе у войны. Для других эти самолеты,наоборот,стоят на страже мира. Не буду вмешиваться в спор "настоящих мужчин". Я занимаю третью позицию. Я смотрю на Ту-160,как на вершину конструкторской мысли. Это прекраснейший самолет. Хорошо,что в юности я уже знал Су-27 и МиГ-29,когда впервые увидел Ту-160. (Естественно, я видел и знал эти самолеты только на картинках). Иначе,я бы просто не поверил глазам. Не поверил бы,что такой самолет существует и его сделали свои,русские. Подростковый взгляд восхищался обводами МиГ-29! Даже пуль учащался,когда я разворачивал журнал "Юный Техник",в котором был подробно изображен этот истребитель. В старших классах,выписывая "Зарубежное военное обозрение" - мне были известны все зарубежные образцы военной техники. Впечатление оставил американский F-111 с его модификациями. Я не боялся F-15,потому что знал,что есть Су-27. Когда в США была программа ATF (перспективный тактический истребитель) - между F-22 и F-23 мне больше понравился последний,"Черная Вдова". Единственный,кто меня смущал,так это B-2. Смущал,потому что я не знал,чем могу ответить я. Зато и B-1B, и B-2, и F-117 - расширяли горизонты моего юного сознания. Но, где-то внутри,я ждал новости,что у русских тоже найдется стратегический бомбардировщик,не такой чудной,как Ту-95.
   Я пишу - "у русских". Это звучит странно. Меня самого это достает. Я не могу идентифицироваться. Кто я? Русский? Украинец? Как мне относиться к россиянам,когда их столица была 14 лет и моей столицей? Как мне относиться к россиянам,когда их Санкт-Петербург был 14 лет моим Ленинградом? Тем самым,блокадным Ленинградом... Кто-то хочет уничтожить русских,разделив их на россиян,украинцев,белорусов,татар,башкиров,москвичей и так далее... На самом деле,русские - это прежде всего клич. Русские - это объединение. И у меня такое подозрение,что русские - это боевой клич. Русские не ищут любви и понимания,потому что они боевая составляющая славян. Такая функция была у запорожских казаков. Они не искали чью-то любовь и понимание,а а защищали свои земли и живущий на ней народ. Если бы русским открыли тайну,сказав,что они с рождения призваны защищать Мир,то им было бы легче. Но никто и никогда не позволит вручить русским глобальный мандат миротворца. "Инициатива наказуема". "Делай добро и бросай его в воду". Вот,почему у нас так говорят. Потому что никто не оценит добрые и справедливые поступки русских на мировой арене. Напротив,всякое блокирование в Совете Безопасности ООН - вызывает негатив в сторону России. Но ведь немного терпения и уже мировая общественность осознала,что в Сирии не все оказалось так,как говорили в начале...
   Злой рок распорядился так,что на момент развала СССР в Украине оказалось целых 19 Ту-160,а в России - всего 6! Но какой же злой рок! Ведь Украине они оказались не нужны по объективным причинам.
  Дело не в оружии,не в ракетах,не в бомбах,не в красных звездах на белых крыльях... Снимите все оружие и заберите его,оно и даром не нужно. Но это же 19 прекрасных самолетов,молчаливо стоящих в Прилуках. Да,восьмерых лебедей спасли. Они улетели в Россию. Но,насколько я понял из перечитанных источников,10 Ту-160 были отданы под нож,под специально доставленную по этому случаю гильотину. Это был тот самолет,впервые увидев который - я не поверил своим глазам. Это был гений конструкторской мысли,которого терзали стальные ножницы. О,нет! Я никого не осуждаю! Напротив. Я даже представить не могу то положение и ситуацию,в которой оказались Украина и Россия! Ужасное положение! На глазах российских и украинских офицеров была устроена ужасная резня ракетоносцев! И ничего нельзя было сделать! Это кошмарный сон! Надеюсь,что такие тяжелые времена ни в Украине,ни в России не повторятся. Мы не должны забывать,что у таких самолетов есть душа. Поэтому слово "утилизация" - тут не уместно. Это техногенный геноцид... Я уже молчу о баснословных ценах на Ту-160. Первыми под нож пошли бортовые номера "24" и "14". Последний не налетал даже 100 часов. "14" бортовой номер и неба еще толком не видел. Это был ужасный момент в истории России и Украины. Всегда ужасно,когда человека лишают его творения. Особенно,когда творение не является рабом,а белым лебедем...
   Предположительно,вот бортовые номера павших в технотронном геноциде Ту-160:
24,14,21,22,23,25,30,31,32,33.
   Они нас никогда не простят.

Comments