An appeal to Thoth. Апелляция к Тоту.

  Это внутренние переживания. Это личное. Этот рисунок и предыдущий под названием "Преамбула к Четвертому инопланетному закону". Наверное,я мысленно присутствовал в комнате,в которой моему сыну делали операцию в День Независимости США. А может мне передалась часть страхов моего сына. Как бы то ни было,а рисунок с красным человеком посредине и беспомощной сущностью между камней - не без эмоций...
   Но Седьмой месяц Тринадцатого года продолжается.  И нашей семье предстоят еще одни волнения. Теперь в помощи врачей нуждается мать. Где сейчас я? Я на месте. Я здесь. Мы все по своим местам. Эти душевные волнения напоминают,кто главный в Мире и во всей Вселенной. Эти жизненные ситуации и напоминают нам,на кого следует опереться.
   "Преамбула к Четвертому инопланетному закону" и должна была говорить о Боге. Но я не могу ее сформулировать. Там,где есть понятие Бога - я бессилен. У меня могут задрожать губы и запершить в горле,если я начну о Нем говорить. Более того,увлажниться глаза. Это,как вспоминать своего ушедшего отца и чувствовать,что он где-то рядом. Только эти чувства нужно помножить на тысячу!
   Он позволяет видеть Его и чувствовать в разных образах. Еще недавно возникал образ Зевса.
Но в сегодняшней обстановке все зашло глубоко внутрь. И возник образ Тота. Мудрого и сокровенного Тота. Сугубо личного,внутреннего,молчаливого и бескорыстного,пропитывающего всего тебя... Апелляция к Тоту...


Comments