Tower of Babel 21st century. Вавилонская башня 21-го века.



На какое-то мгновение показалось,что интернет - Вавилонская башня. И рано или поздно эта башня будет разрушена. Разрушена,потому что посягает на институт государственности. Это я продолжаю мотивы,звучащие во мне во время написания этого незамысловатого рисунка. В центре,в какой-то утробе,находится трагическая маска. Но маска покрывает не лицо,а звериный оскал многоногого существа в зачаточном состоянии. Да,я заметил,что регулярно в моих рисунках появляются такие сюжеты,в которых нет ярко-выраженного героя,а присутствуют отводы,капилляры,сосуды,связи,клетки и прочее... Не знаю,что это означает. Могу лишь озвучивать мысли,сопутствующие рисованию. Что и продолжу делать...
   Итак,комментарии. Я понимаю,что такое комментарий под опубликованной информацией. Многие думают,что это выражение своего мнения,свобода выражения. На самом деле,это похоже на реакцию на укол. Тебя укололи - ты отреагировал "Ай!". Но самое удивительное то,что существуют комментарии на комментарии. Это так,если бы вас укололи,вы вскрикнули "Ай!",а кто-то из толпы вас поправил: Не "Ай!",а "Ой!" И факт наличия комментариев на комментарии развенчивает миф свободы слова в интернете самими же рядовыми пользователями. В споре рождается истина? Я никогда не соглашался с этим. В споре слышно самого крикливого - это ближе к истине. Общественным мнением умеют манипулировать. Могут внушить мысли,которые ты примешь за свои. Поэтому,нужно быть осторожным с высказыванием собственных мыслей. Особенно патриотам. Да,думал и о патриотах. Думал о том,кто такой патриот. И пришел к выводу,что патриот не может считать себя патриотом,если способен ненавидеть какую-то часть населения родного государства. Есть кто-то другой,которого путают с патриотом. Возможно,существуют "внешние патриоты",проявляющиеся только в трении своей страны с окружающим миром. "Внутренние патриоты" проявляются внутри страны,пытаясь увязать ее в единое целое. В любом случае,патриот не может позволить себе критиковать свою страну,особенно с трибун зарубежья. В общем,нелегкое это дело - думать о патриоте. У патриотизма много векторов направления. И одни из векторов даже не увязываются с привычным понятием патриотизма. Для этого и существует Присяга и Закон...
 
   Думал о беспилотниках на морском дне и их "матки",задуманной,кажется американцами. Но об этом я писал еще в апреле,ссылка в конце сообщения. Что здесь удивительного? Возможно,это клич,схожий на СОИ. А может клич о помощи. Например,я объявляю,что собираюсь что-то соорудить,но пока сам не знаю,как это будет выглядеть. В это самое время мои "вероятные друзья" и сами начинают обдумывать план строительства сооружения. А мои разведчики добывают эти данные. Вот,почему необходимо иметь хорошую разведку. Особенно,если урезается военный бюджет...
   Иван Сирко,кошевой атаман Запорожской Сечи,характерник... Человек,думая о котором я не чувствую и тени сомнения,а лишь яркий свет...
  Обещанная ссылка:
   http://divineexcursator.blogspot.com/2013/04/omsk-club-submarine-of-doomsday.html

Comments