Crossroads worlds in one head. Перекресток миров в одной голове.

   Голова... Из-за личных обстоятельств и переживаний я продолжаю находиться в режиме молчания. В этом состоянии,когда переживаешь за родного человека,то уходишь в себя. Нельзя выпускать во внешний мир запросы. Здоровье близкого человека сейчас важнее всего. Особенно,когда этот человек родил тебя на Свет. Это состояние,возвращающее на тридцать шесть лет назад. И Мир снова сжался в нейтронную звезду. От этого концентрата можно обжечь себе горло,глаза и сознание. Мир умышленно отошел на задний план,восстановив статус кво матери и важность ее здоровья.
 

   Одним из следствий временного отдыха моей головы от внешних источников информации стали мысли об этой самой голове,как ни странно. Голова начала думать о голове.
   В голове  аж семь отверстий. Надо же. Голова сконцентрировала все пять органов чувств. Ведь на голове также присутствует кожный покров и его осязание. В очередной раз я нахожу,что голова и тело - из разных миров.Есть в теле лишь единственный козырь - сердце. Этот мускулистый рубин и является печатью,соединяющей тело с головой. И в очередной раз думаешь,что тело - лишь скафандр,подходящий под определенные условия среды обитания.
   Временами,смотрю на свое тело,как на часть ландшафта со своими ограниченными ресурсами. Словно автономная и мобильная электростанция для мозга. Ресурсы... Меня смущает наличие зубов в человеческой голове. Звучит странно,наверное. Но меня действительно смущает заложенное изначально в человеке наличие 32 маленьких камней во рту. Эти зубы тоже кажутся из другой оперы. Их прицепили из-за животного тела у человека,наверное. А что насчет рта? Какая-то тупая система поглощения пищи. Пища. Всякий раз,когда я вижу перед собой пищу животного происхождения - я недоволен собой. Я недоволен тем,что я должен есть мясо. Я чувствую,что не могу усваивать мясные продукты. Тупо жую и глотаю. А сам представляю эту неумытую курицу,которая еще недавно кудахтала на птицефабрике. Эта тупая курица с маленькой головой разве достойна быть пищей человека? А эта мычащая корова с влажными ноздрями и отставляющая вверх хвост,чтобы испражняться?  А эта свинья,тупо жрущая и спящая,ради того,чтобы лечь к нам на стол? Разве эти животины,лишенные способности к самостоятельной жизни в дикой природе - достойны того,чтобы мы их пожирали и так же тупели,хрюкали,мычали и кудахтали? Про рыбу молчу. Не разобрался. Рыба не отпугивает меня,как мясо и яйца. Ладно,о всепоглощающей пасти змееподобной сущности расскажу потом :-)

Comments