Europhobia. Еврофобия.

  Не спрашивайте меня,что все это значит. И этот гадкий рисунок,и это психическое заболевание. Может,это похоже на настроение невесты,которую насильно выдают замуж. Я вообще не понимаю,что происходит. Поэтому и никак не могу комментировать даже свои ощущения и мысли. Я боюсь обидеть чувства украинцев,стремящихся в Евросоюз. Поэтому,братья,туда вам и дорога. А я посмотрю,что выйдет. Раз мое желание вам,братья,знать не хочется - будьте счастливы. А мое желание быть вместе с Россией.
   Хоть убейте,но не помню,чтобы Киев братался  когда-нибудь с Лондоном,Берлином,Парижем,Мадридом,Цюрихом... А такое впечатление,братья-украинцы,что вас оторвали от Европы когда-то и вот у вас появился шанс на воссоединение. Ну,удачи вам,братья! Я не собираюсь мешать. Видите ли,меня часто настигает депрессия. А один из симптомов депрессии - это хроническое чувство вины перед всеми и вся и чувство собственной никчемности. И это состояние меня отрезвляет,с одной стороны,а с другой - мне кажется,что я один на свете дурак,а все вокруг умные,аж некуда. Так разве я могу в таком состоянии перечить вам,мои умнейшие и наидемократичнейшие братья-украинцы!
  ...


Comments