624th jogging: Access is received. I - chthonic monster. Я - хтоническое чудовище.


Это странное ощущение,когда ты,словно,освобождаешься из-под власти чужеродной гравитации,в пленении которой находился около двух недель. Этой ночью был кризис. Пришлось в пять утра выйти на балкон и выкурить сигарету,чтобы успокоить сковывающую тяжесть в голове и сознании. Я боролся. Несомненно,что я боролся все эти дни. Я слишком много психических сил отдал на борьбу против военной операции НАТО в Сирии. Я слишком много отдавал сил,"сражаясь" в своей голове плечом к плечу с российским дипломатическим корпусом. Надеюсь,что вы,друзья,понимаете,что от каждого из вас зависит судьба Мира. Не только от тех,за кем числится это право. Короче,эти игры,законы которых мне не известны,иногда приводят и психическому истощению. Когда твоя голова,словно передатчик между США и Россией,то мой мозг не способен долго выдерживать такую нагрузку. Начинается схлопывание,локальный коллапс локального сознания. Последние дня три так и было. Абсолютное психическое бессилие. Нужно было в срочном порядке выводить остатки своих войск из-под беснующегося огня. Об этом и говорило мое вчерашнее короткое сообщение "Subchaser". Нужно было срочно из одной среды войти в другую. Я в срочном порядке покинул все дела на суше и нырнул глубоко в воды океана. Здесь только начинается самое интересное. Поверьте мне,друзья,Россия больше не допустит ту ужасную трагедию с К-141 "Курск" и 118 Святыми! Именно Святыми,потому что к лику Святых я причисляю погибших 12 августа 2000 года...
   В Арктике начинается морской бой. Я бы не рекомендовал кому-либо искушать судьбу и раздражать российские ВМС в этом регионе. Поверьте мне,многие суда,и надводные,и подводные - не вернутся домой,если будут заигрываться с российскими военными. Это мое личное мнение. Но за Арктику - Россия будет просто разрывать. И дело здесь совсем не в ресурсах! У России и Арктики глубокая ментальная связь. Вы все можете говорить и утверждать,что это все общее,что все это общечеловеческое,что на Арктику претендуют не только приарктические государства и так далее. Однако,я вам,не русскоязычные друзья,открою один секрет: доступ к Арктике лежит через благословение России. "Прыгать через голову" - Россия не позволит. А теперь,думайте сами,что вам делать. Я предупредил,что в Арктике Россия шутить больше не будет. Это независимое мнение,потому что я не могу с уверенностью утверждать,кто я. Я над Украиной и Россией. Отсутствие счета в банке и квартиры в Лондоне позволяет мне думать не как украинцу или россиянину,а как тому,кого охраняют эти государства многие тысячелетия. Я словно хтоническое чудовище,появившееся в этих землях давным-давно. И у меня со всеми народами и народностями этих государств своя долгая история. И теперь мой долг охранять эти государства,ставшие моей крепостью на нашей Земле. И если на большей территории планеты злым гением человека уже перекопано сознание населения,то здесь,на берегах Днепра,Волги,Оби,Енисея и Лены еще живет древний Дух настоящей свободы.
   Итак,сегодня,наконец-то,я вышел из-под угрожающей гравитации ментальных битв. Значит,завтра утром я должен провести синхронизацию тела с сознанием. И мой 624-ый забег должен быть свидетельством,что моя биологическая оболочка жива,функционирует и способна далее поддерживать мое временное нахождение в этом мире.

Comments