Toothache Dark Ages. Зубная боль мрачного Средневековья.

  Не знаю почему,но зубная боль вгоняет мое сознание во времена Средневековья в Западной Европе. Я оказываюсь там в образе рядового европейца средних веков. На мне бедные одежды,я буксую в грязи,вокруг какие-то механизмы,повозки,лошади и женщины,передвигающиеся мелкими перебежками по рынку... Зубная боль,безумная зубная боль вторгается в темное сознание средневекового крестьянина. Я ищу способ избавиться от этой чертовой боли. Я готов наткнуться грудью на меч средневекового рыцаря. Но лучше и его забрать с собой на Тот Свет. Я начинаю провоцировать окружающих,толкая плечами всех на своем пути. Ничто меня не может остановить на пути бегства от зубной боли... Просыпаются все старые обиды за свое положение и надменные взгляды рыцарей на конях... Эй,мужики! - я врываюсь в средневековую забегаловку. - Хватит бухать. Пошли рыцарям помнем бока! Кто со мной! Отберем у них коней и оружие и ускачем в лес! Мы будем свободны! Длиннобородые друиды будут лечить нас и угощать хмельными напитками. Создадим свой Орден,у нас будет много женщин,которые нарожают нам бесстрашных и благородных воинов,которые не будут знать,что такое грязь под ногтями! А нашими дочерьми никогда не воспользуются похотливые пьяницы,рыцари и монахи...

И еще. Никому не кажется странным сочетание двух дат в Российской истории: 1812 год и 1861 год? Никому не кажется позорным тот факт,что отмена крепостного права 1861 года произошло гораздо позднее Отечественной войны 1812 года? Есть ли тогда  логика в названии той войны?

Умерев в том самом году,событий которого Тарас Шевченко ждал всю свою жизнь,поэт является для меня символом несгибаемого пути украинского народа к Свободе. Он умер в том самом 1861 году... Вечная слава поэту и художнику...

Comments